Продажи падают, высокая конкуренция... Да, сложное время! Мы понимаем. Именно поэтому и именно сейчас давайте сядем и разберем, где прячутся ваши клиенты, и что надо сделать, чтобы они вас полюбили и проголосовали новыми заказами. Итак.
1. Будьте экспертом
Никто лучше вас не знает о том, что вы создаете или продаете! Скажем, вы производитель или официальный дилер товаров, связанных с ремонтом и дизайном. И точно знаете какой цвет в этом году в тренде, какие обивки мебели практичнее, какую краску для стен можно использовать в детской или на открытой веранде, чтобы ремонт был надежным, безопасным и экологичным.
Расскажите об этом! Самостоятельно или выбрав компетентного специалиста в команде, который станет голосом вашей компании.
И вот зачем вам это нужно: ваш бренд не только будет ассоциироваться как эксперт и надежный советчик в своей области, но и ваша продукция будет показана с учетом всех преимуществ.
Угадайте, к кому пойдет клиент, когда дело дойдет до покупки товара, который есть у вас?
К вам. Даже если дороже, даже если доставку чуть дольше. К вам.
2. Знайте своих клиентов
Вы должны знать о них все. Это не банальные пол - возраст - география, это и список интересов, и потребности, и «боли», и как делают выбор и совершают покупки, и чем занимаются, и даже в каком стиле общаются, какие отзывы пишут, что ищут в интернете и т. д. Чем больше, тем лучше. Вы должны знать что именно предложить клиенту и как его убедить выбрать именно вас.
Знаете мало — забивайте в поиск «Как определить ЦА», «Как найти информацию о целевой аудитории» или закажите анализ целевой аудитории.
3. Делитесь тем, что знаете
Итак, у вас есть ценные знания о своей сфере деятельности (ремонт, дизайн, интерьерные тренды, отделка, мебель, освещение…) и есть понимание, кто ваш покупатель. За дело: делимся информацией.
Ваша задача — определить площадки, где бывает ваша аудитория, создать аккаунт и начать давать а) полезный и б) интересный аудитории контент. Не надо: «Наша новая линейка интерьерных красок так прекрасна», надо «Как расширить пространство: советы производителя красок».
Пишите статьи и посты, вступайте в качестве эксперта в дискуссии, читайте отзывы о себе и других и отвечайте на них. Давайте советы. Пишите полезные туториалы, лайфхаки, заметки из практики, новости и находки.
Поверьте: это работает. Аудитория видит в вас эксперта, видит ваше качество, и в итоге покупает и советует вас.
4. Рекламируйтесь — но точно в цель
Не секрет, что контекстная и таргетированная реклама - быстрый и эффективный способ увеличения продаж. Благодаря тому что вы 1) эксперт и 2) знаете свою аудиторию, вы сможете запустить идеальную рекламную кампанию.
Конечно, потребуется тестирование каналов, углубленное изучение покупающей аудитории, работающие посадочные страницы, смелые гипотезы и их проверка (скоро расскажем об этом подробнее). И не забывайте про аналитику!
5. Сложно, уже пробовали и не получили желаемый результат?
Идите к нам. Мы готовы долго и терпеливо рассказывать вам, что и как делать своими силами, если нужно. Но иногда проще переложить задачи на плечи экспертов и получить готовый результат — и это нормально.
В одной статье невозможно рассказать все нюансы, поэтому задавайте вопросы в комментариях, а также подписывайтесь на наш канал: постепенно мы раскроем самые интересные секреты.