Продолжение рассказа "Оленька". Предыдущая часть. Начало истории.
Прошла неделя с того памятного дня, когда Оленька узнала результат анализа ДНК.
Мир не перевернулся, жизнь шла и дальше своим чередом. Юристы Конова занимались вопросом законного оформления нового для Оли статуса его дочери. Просто удочерить он ее не мог, в силу того, что она уже совершеннолетняя, оставалось только оформить признание отцовства и кровного родства. Казалось бы, было достаточно бумажки с результатом анализов, но на самом деле, все не так просто.
Между тем, Оля стала слушательницей подготовительных курсов в медицинском университете.
Поначалу ее смущало, что занятия были вечерние, водитель Андрея Геннадьевича, Павел, был вынужден ждать Олю допоздна, а потом еще везти ее в загородный поселок. Другой возможности добраться домой у нее не было, ну не заказывать же такси...
Да и вообще, жизнь на всем готовом в роскошном доме, как и прежде, тяготила девушку. Общежитие учащимся подготовительных курсов не полагалось, а просить отца о переезде в городскую квартиру девушка долго стеснялась...Ей казалось, что он и без того слишком много тратит на ее содержание.
Никак не получалось свыкнуться с мыслью, что она дочь обеспеченного человека, который ради ее благополучия готов на многое.
Другая бы на ее месте воспользовалась ситуаций, учитывая то, что Андрей Геннадьевич чувствовал за собой огромную вину за ее трудные детство и юность, и хотел поскорей восполнить все пробелы. Но не Оля.
Она уже достаточно взрослый человек, который может о себе позаботиться, в идеале было бы хорошо устроиться на работу и снимать комнату. Вдохновлял пример ее новых сокурсников, состав которых был достаточно разношерстным. Были тут, как Оля, выпускники медицинских колледжей, были и школьники. Кроме того, по разговорам некоторых ребят она поняла, что многие одновременно работают, - кто санитарами, кто медсестрами.
Сначала Оля вынашивала планы поступить на работу в одну из московских больниц. Вакансии были, но они предполагали дежурства, из-за которых пришлось бы пропускать занятия. Да и зарплата была не так высока, чтобы можно было хоть как-то прожить, снимая комнату в коммуналке, даже учитывая небольшие потребности девушки и привычку во многом себе отказывать.
Как ни крути, но пришлось набраться храбрости и завести разговор с отцом о своих планах жить отдельно. Тем более, что он сам когда-то предлагал ей свою квартиру недалеко от университета. Но жить там она будет с условием, что коммунальные платежи будет оплачивать сама. Это было Олино условие.
Но Конову эта идея не совсем пришлась по душе:
- Оля, квартира в твоем полном распоряжении. Хоть завтра Павел перевезет твои вещи. Но за кого ты меня принимаешь? Чтобы я со своей дочери брал плату за проживание? Нет, даже не думай, если не хочешь меня обидеть.
Андрей Геннадьевич предусмотрительно не стал сообщать Оле, что за содержание этой небольшой квартиры он ежемесячно выкладывает кругленькую сумму, которая гораздо больше, чем зарплата медсестры в обычной больнице. Пока ей лучше этого не знать.
Но раз она непременно хочет работать, так и быть. В медицинском центре Конова имеются вакансии на выбор: администратор или медсестра. Разумеется, с удобным графиком и приличной зарплатой.
Складывалось все как нельзя лучше. Предложение отца даже превзошло самые смелые ожидания девушки. Наконец, она избавится от комплекса "приживалки", будет честно зарабатывать, чтобы стать независимой, и даже сможет помогать своей семье. По крайней мере, не будет больше пользоваться банковской картой отца.
У Андрея Геннадьевича, меж тем, были и свои мотивы устроить дочь на работу в клинику. В последнее время до него стали доходить слухи, что кто-то из сотрудников переманивает клиентов в другой медицинский центр, в котором также работает по совместительству.
Достоверность полученной информации, а также имя этого сотрудника ( или сотрудников) и предстояло узнать с помощью Оленьки. По крайней мере, она со своей патологической честностью и чувством справедливости, вряд ли станет кого-то покрывать, а обязательно расскажет отцу. Только заранее знать о об этом ей ни к чему.
А пока Оля еще не сменила фамилию, ей будет проще влиться в коллектив, где до поры до времени, никто не должен знать, что она близкая родственница Конова.
Сделать это будет непросто, но возможно. Хотя бы через Виолетту, которая и сообщила о возможных проблемах, услышанных в свою очередь, от менеджера по персоналу.