Чем отличается дворовая футбольная команда от команды профессионалов? Для первых победа — это вопрос удачи.
Для вторых — это цель и наиболее вероятный исход событий.
Чем отличается продавец, который продает наобум, и мастер продаж? Для первого сделка — это везение. Для второго — результат тренировок и неизбежность.
Время харизматичных, но "пустых" спикеров ушло!
Пришло время профессионалов.
А профессионализм - это технологичность.
Для продающих презентаций тоже есть своя технология
О ней мы рассказываем в нашем курсе "Продающая презентация: заключай сделки здесь и сейчас".
Мы вместе с участниками пройдем весь путь мастера продаж:
- планирование презентации
- подготовка к презентации, в том числе подготовка слайдов, раздаточных материалов и самого продукта
- проведение презентации с управлением вниманием зрителей
- отработка возражений и заключение сделки
- разбор презентации и анализ обратной связи
Основа презентации — это любовный треугольник
Клиент, Продукт, Продавец. А вы что подумали?
Основа успешной продажи - это понимание своего клиента. Поэтому важно последовательно разобрать: что за человек перед тобой? с какими проблемами он сталкивается? что для него важно (цена, качество, удобство или долговечность продукта)? как он воспринимает информацию (визуал, аудиал, кинестетик, логик)? как он себя позиционирует (сила, отношения, достижения)?
Для всех стадий работы с клиентом мы подготовили чек-листы, с которыми вы методично научитесь читать мысли своих клиентов. Разве не об этом мечтают все продавцы?
Продукт - это не просто вещь! Продукт должен быть полезен вашему клиенту. В курсе мы покажем, как определить, что в продукте полезно клиенту, за что он заплатит.
И, конечно, продавец! Многие забывают об этой важной части презентации. Как вы себя ведете во время продажи? Знаете ли вы свой продукт досконально? Продавец должен быть убежден, что продукт принесет пользу клиенту. Без этого продажи не случится!
В курсе "Продающая презентация: заключай сделки здесь и сейчас" рассказываем, как получать больше денег, живя в таком любовном треугольнике. И пусть это будет единственный любовный треугольник в вашей жизни!
Покажите мне, как вы готовитесь, и я скажу, кто вы
"И так попрёт!" — говорят новички, которые не умеют продавать.
Я скажу так: 80 % успеха презентации — это подготовка!
В нашем онлайн-курсе мы делаем большой упор на то, как подготовить себя и продукт к презентации:
- как убрать волнение и подготовить убеждающие аргументы
- как настроиться на презентацию и стать для клиента экспертом
- как демонстрировать продукт, чтобы его хотели купить
И даем лайфхаки по выходу из курьезных ситуаций. Например, что вы будете делать, если микрофон внезапно сломается? А если клиент приедет уставшим и нервным? А если зрителям кофе-брейк станет интереснее вашей презентации? Я прошел через это сам, и поэтому делюсь своим опытом и своими приемами.
Вы не умеете продавать!
С чего вы начинаете презентацию? Клиент доверяет вам с первых слов?
Хороший продавец — это в какой-то степени психолог. Новички считают, что главное — рассказывать о продукте всё самое хорошее, и они частично правы. Но им не хватает способности чувствовать клиента, и поэтому они выстраивают презентацию вокруг продукта, а не вокруг клиента.
Как понять, что клиент готов вас слушать? Когда всё его внимание сосредоточено на вас. Как этого достичь? Стать для него важным с первых слов презентации.
Как понять, что клиент готов узнать о продукте? Когда он смотрит на вас затаив дыхание, не отводя взгляд, и подается телом к вам. Мы даем целый набор приемов, как этого достичь: и психологических, и смысловых.
А вы умеете чувствовать, что клиент готов купить? Промедлите 20 секунд, и он уже не купит. Схватывать состояние клиента нужно на лету, а затем задавать главный вопрос: "Оформляем?". Задумчивость, покачивания из стороны в сторону, "зависание" — это признаки обдумывания сделки. Заинтересованный клиент хочет потрогать продукт, касается кошелька, "примеряет" продукт на свою жизнь и задает вопросы о его использовании: "А можно настроить свою радиостанцию? А если я повезу строительные материалы, в багажнике хватит места?"
И вот еще что: мастер продаж всегда проводит разбор полетов. В какой момент клиент отвлекся на телефон? В какой момент он пристально смотрел на меня? Какие вопросы он задавал и почему они его волнуют? Он проводит работу над ошибками, и это тоже часть продаж: детализирует портрет клиента, убирает лишнее из презентации, меняет слайды местами и так далее.
У нас есть все чек-листы, которые помогут начинающим продавцам наработать мастерство: мы знаем, как готовиться к презентациям, как готовить свою команду и как общаться с организаторами. Мы умеем тренировать продавцов и учим их отличать заинтересованность от готовности купить.
Мы детально разберем с вами презентацию и усилим ее!
Сохраните свое время. Научитесь технологии продаж, которая позволит вам зарабатывать больше
Шесть занятий с вебинарами и раздаточными материалами, на которых мы с вами пройдем последовательные стадии работы над презентацией и узнаем, почему новичкам лишь только везёт, а профи — действительно продают.
Помните? Это как с футболом: для вас сделка — это вопрос удачи?
Так начните управлять своим успехом!
Научитесь технологии презентаций, которая сделает вас мастером продаж, экспертом в глазах клиента и увеличит ваш доход.
Пиши комментарии и вопросы. Ставь дизлайки и лайки. Подписывайся!
Искренне Ваш, Мурат Нурпеисов!