Приветствуем, Читатель!
⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.
① Знайте разницу между Клиентским сервисом и Клиентским опытом
Статья от 2016 года на сайте Harvard Business Review актуальна до сих пор!
② 12 простых путей, что показать своим Клиентам, что Вы реально их цените
Это очень эффективный инструмент, который значительно повысит лояльность Клиентской базы.
③ Бизнес-лидер объясняет, почему мы должны принять изменения
Статья Шепа Хукена на портале Forbes, где он рассказывает о будущем Клиентского и опыта.
④ Два месяца, которые полностью изменили Клиентский опыт
Еще одна аналитика последствий пандемии, нам полезно читать актуальные аналитические сводки и своевременно применять новые практики.
⑤ Мир меняется: бизнес имеет возможность создать лучшее будущее
Заметка от генерального директора Института Клиентского сервиса Великобритании .
⑥ Основные соображения по управлению онлайн-команды Клиентского сервиса
Набор базовых рекомендаций, внимательно изучите статью и доработайте текущую механику коммуникаций.
⑦ Пять важных функций, на которые нужно обращать внимание при покупке Клиентского портала
Полезная памятка от компании SupportBee, скорректируйте своё техническое задание, если что-то упустили.