Найти тему

Подборка статей о Клиентском сервисе из Америки и Европы: Выпуск № 23

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.

① Знайте разницу между Клиентским сервисом и Клиентским опытом

Ссылка

Статья от 2016 года на сайте Harvard Business Review актуальна до сих пор!

② 12 простых путей, что показать своим Клиентам, что Вы реально их цените

Ссылка

Это очень эффективный инструмент, который значительно повысит лояльность Клиентской базы.

③ Бизнес-лидер объясняет, почему мы должны принять изменения

Ссылка

Статья Шепа Хукена на портале Forbes, где он рассказывает о будущем Клиентского и опыта.

④ Два месяца, которые полностью изменили Клиентский опыт

Ссылка

Еще одна аналитика последствий пандемии, нам полезно читать актуальные аналитические сводки и своевременно применять новые практики.

⑤ Мир меняется: бизнес имеет возможность создать лучшее будущее

Ссылка

Заметка от генерального директора Института Клиентского сервиса Великобритании .

⑥ Основные соображения по управлению онлайн-команды Клиентского сервиса

Ссылка

Набор базовых рекомендаций, внимательно изучите статью и доработайте текущую механику коммуникаций.

⑦ Пять важных функций, на которые нужно обращать внимание при покупке Клиентского портала

Ссылка

Полезная памятка от компании SupportBee, скорректируйте своё техническое задание, если что-то упустили.