Бизнес должен уметь коротко и привлекательно рассказать о себе. Мы ищем клиентов, партнёров, которым нужно объяснить суть продукта, товара или услуги. Коммерческое предложение — один из способов рассказа. Однако пользователя нужно удержать и довести отношения до сделки — сегодня поделимся с вами инструкцией, как написать хорошее коммерческое предложение.
Цепляющий оффер
Это то, что вы предлагаете потенциальному покупателю, мощнейший элемент привлечения внимания. Одна из особенностей оффера — ориентированность на выгоду клиента.
Формирование желания
Вместе с приветствием закиньте читателю удочку: одного абзаца будет достаточно, при условии, что он хорошо написан и способен побудить человека к дальнейшему чтению.
Суть предложения
Следующим этапом идёт предложение. На этом шаге вы рассказываете о продукте или об услуге. Как правило, это 1-2 блока, в которых написано ровно столько, сколько нужно для перехода клиента на следующий этап.
Убеждение
Раскройте клиенту главные выгоды, которые он получит от сотрудничества. Как вариант, сделайте это через причины купить, продающие отзывы, кейсы, гарантию или технические характеристики.
Ценообразование
Клиенту необходимо понимать принцип ценообразования компании. Поэтому расскажите в коммерческом предложении о системе ценообразования — какие факторы являются основой для формирования стоимости.
Призыв к действию
Укажите, что должен сделать потенциальный клиент после прочтения — позвонить, написать, приехать в офис. Это важно, так как людям психологически проще и понятнее действовать, когда им говорят, что нужно делать, чтобы получить необходимый результат.
Оформление
Правильное оформление коммерческое предложение тоже играет большую роль. Вот базовые рекомендации по его составлению:
- делите текст на абзацы;
- пользуйтесь изображениями, которые передадут настроение материала;
- выделяйте важные слова;
- оставляйте пространство между блоками, чтобы всё визуально разделялось;
- используйте фирменный стиль. Так вас быстрее выделят на фоне остальных.
Правильно составленное коммерческое предложение работает. А у вас уже оно сформировано? Если нет, давайте сделаем это вместе :Р!
#коммерческое_предложение #создание_коммерческого_предложения #позиционирование #relkama