Маркетинговый отдел Ростелекома пожалуй второй по уровню вызываемого раздражения после ВТБ в моем личном списке. Я уже привык к их звонкам с предложением подключить телевидение и видео-наблюдение и всякий разговор с ними начинаю с отказа от этих услуг. Ну не пользуюсь я телевидением, а видео-наблюдение в их облаке мне моя паранойя не позволяет покупать.
Но недавно они просто поразили мня очень настойчивым впариванием своей новой услуги - расширенная гарантия на оборудование. Видимо в отдел продаж приняли какого-то сверхактивного менеджера из м-видео или эльдорадо где подобная услуга делает большой процент прибыли и решили внедрить ее в свои продукты. Теперь даже в Viber мне пишут практически с угрозами, что гарантия на мое оборудование заканчивается и нужно его срочно продлить.
Это все было бы конечно интересно если бы не одно но! Это оборудование у меня по договору в аренде! О чем свидетельствует в том числе скриншот из личного кабинета Ростелекома.
А если оборудование в аренде, то оно по определению мне не принадлежит! Оно принадлежит Ростелекому и если оно сломается, то Ростелеком его обязан поменять без всякой расширенной гарантии ибо я плачу за конкретную услугу, я не покупал это оборудование, я каждый месяц оплачиваю его аренду. Соответственно о какой дополнительной или основной гарантии может вообще идти речь?
Я собственно в свое время и выбрал Ростелеком из-за того, что мне не нужно ничего покупать, как у некоторых других операторов. Потом когда ты разрываешь договор с таким оператором у тебя на руках остается груда никому не нужного железа, которое нигде кроме этого оператора не работает.
Но не удивлюсь если какую-нибудь сердобольную бабулю, словами типа "Купите гарантию и спите спокойно" телемаркетологи Ростелекома сумели развести. Будьте бдительны и не дайте себя обмануть!
Поддердите лайком 👍, поделитесь этой информацией с друзьями, которых могут так же развести. Ну и подписывайтесь на мой канал "Хакни нормальность" там много других интересных статей.