Правильно организованная электронная рассылка, как правило, обеспечивает решение стандартных задач:
- конверсия и продажи;
- количество повторных продаж
- предзаказы и их организация
- обратная связь
- лояльная аудитория
- информирование о мероприятиях
- персональные предложения
- реклама
Это базовые задачи, которые обеспечивают функционал продаж…
А как связать e-mail рассылку с поисковой оптимизацией и контент-маркетингом без вреда для имиджа Компании? Простая рассылка воспринимается большинством получателей как spam. Как обеспечить продуктивную связь между рассылками и digital-стратегией?
Оказывается, возможно.
Необходимо создавать письма, которые более «дружелюбны» к SEO.
Информация об услугах на сайте компании "Балтийское Движение"
Сделайте акцент на следующих способах оптимизации рассылки:
- Применяйте ключевые слова в тексте письма вместо переполнения изображениями и видео;
- Вставляйте в текст письма релевантные ссылки на страницы своего сайта с нужным контентом;
- Обратите внимание на заголовок и описание и оптимизируйте их, ответив на пару вопросов: «Побуждают ли они открыть письмо? Привлекательны ли они для пользователя?»;
- Применяйте SEO-практики для добавления ключевых слов в заголовок и основной контент. Добавляйте ключевые слова в заголовки, используя теги H1 и H Используйте атрибут alt для изображений и оптимизацию анкорного текста.
- Привлекайте трафик не только на страницы сайта, но и на страницы вашей компании в социальных сетях. Это реально полезно для SEO. Практика показывает, что возможность подписаться на ваш профиль в Twitter, Facebook или ВКонтакте, используя CTA-кнопки в конце письма, повышает активность пользователей.
- Создавайте посадочные страницы для email-кампаний. Уникальная целевая страница даст больше возможностей для получения ссылок, оптимизации ключевых слов и более высоких позиций в поисковом ранжировании.
- Сегментируйте аудиторию, исходя из их интересов. Создайте персонально целевой контент. Рассылайте еженедельные и ежемесячные подборки популярных статей, привлекая больше трафика в раздел статей.
- Увеличивайте охват аудитории, побуждая пользователей делиться рассылкой. Полезное, информативное или даже развлекательное содержание с добавлением кнопок «Поделиться в Twitter, Facebook и т.п.» увеличит шансы заработать больше трафика и ссылок, тем самым улучшая SEO.
- Используйте специальные предложения , которые побуждают получателя посещать сайт вашей компании и конвертироваться, тем самым увеличивая показатель кликабельности (CTR) – поисковые системы уделяют внимание таким метрикам.
- Используйте повторно сообщения рассылки в качестве публикаций в блоге. Так как Yandex и Google предпочитают длинный контент, то возможно объединить несколько сообщений из рассылок в один материал. Это даст больше возможностей для SEO.
- Напоминайте довольным покупателям о необходимости оставить свой отзыв. Отзывы весьма важны для поисковой оптимизации – Google отображает эту информацию прямо на панели компании в результатах поиска.
- Используйте Google Analytics для информации о трафике, который обеспечивает рассылка. Добавляйте UTM-параметры к ссылкам: Utm_medium, Utm_campaign, Utm_source.
- Используйте информацию о показателях эффективности своих рассылок для создания более качественного о вовлекающего контента. Эти данные используйте при разработке SEO-стратегии.
Digital-маркетинг имеет в своём составе много составляющих, которые эффективно доводят аудитории необходимую информацию.
E-mail сообщения, дружественные к SEO, помогут улучшить маркетинг компании в целом.
О компании "Балтийское Движение" подробнее можно узнать на официальном сайте.