У клоунов не покупают? Глупости!!! Ещё как!
И примеров тому – масса. Один из них – бренд Hugger Mugger. Название переводится как «кое как», что не помешало торговой марке завоевать сердца тысяч клиентов. Да ещё как и ещё каких – любителей йоги.
С этим шутливым названием в 80-х годах прошлого века на рынок товаров для йоги вышла Сара Чемберс (Sara Chambers). И не прогадала. В борьбе за долю рынка у Сары было два козыря: весёлое рифмованное запоминающееся название и глубокое знание своей темы.
Сара сама занималась йогой и хорошо знала, что предложить клиентам. В этом отношении клоуном её назвать очень сложно. Она редкий профессионал в своей нише и её бренд – тоже весьма солидная организация. А то, что нейм у торговой марки «игровой», для бизнеса стало только плюсом.