- Никто не интересуется моими фотографиями, меня как будто не существует.
- Мне сложно назначать цену за свои услуги. Я не знаю как это правильно делать.
- Люди спрашивают сколько стоит фотосессия, получают ответ и уходит к другому фотографу.
- Я провожу платные фотосессии. Каждый раз мне приходится искать новых клиентов. С каждым разом это делать сложнее.
Причины подобных проблем нехватка знаний в продажах и маркетинге.
Погружаться в тему продвижения в соц. сетях готов не каждый. Кому хочется тратить время на развития и построения личного бренда, изучения копирайтинга, сегментации и парсинга аудиторий, создание лид магнитов, воронок продаж, удержание и прогрев аудитории. Откуда взять столько времени и энергии на изучение, когда нужно учится фотографировать и познавать Lr и Ps.
Сегодня не достаточно уметь хорошо снимать.
Фотографы делают одинаковые фотографии, одинаково хорошо. Клиент при выборе исполнителя не может отличить портфолио одного кандидата от другого. Решение чаще принимается исходя из цены и личных характеристик фотографа. А как все начиналось...
Верните мой 2008.
Вконтакте 2 года, инстаграм еще не появился на свет, сенсорные экраны только в фильмах про недалекое будущее, а слова селфи, парсинг и биг дата приняли бы за нецензурные выражения.
В 2008 году достаточно было отправить заявку в друзья, чтобы получить заказ на съемку.
Рынок изменился, приемы продвижения стали ухищрение.
Если вы еще не заняты своим продвижением, советую поторопится. Пока вы собираетесь с духом и подавляете неуверенность в себе, кто-то забирает ваших клиентов и проводит для них съемки.
Хотите большой полезной практической информации? Записывайтесь на наш бесплатный 4-х дневный онлайн курс для фотографов по ссылке: Записаться на бесплатный курс и узнать подробности