Шведская компания Electrolux выпускает варочные панели с возможностью самодиагностики. Коды ошибок на дисплее позволят в ряде случаев устранить проблему самостоятельно, но при серьёзных неполадках придется обращаться в сервисные службы.
У электрических и индукционных панелей используется единая система обозначений для кодов ошибок:
- F или F1 – проверьте посуду в зоне нагрева индукционной панели: она отсутствует либо не соответствует по размеру или материалу.
- E1 – неисправна электроника: отключите устройство на 30 секунд, а затем включите снова. Если ошибка не исчезла, обратитесь в сервисный центр.
- E2 – неисправность подсветки или датчика температуры, обратитесь к специалистам.
- E3 – проблема с двигателем: проверьте напряжение в сети или сразу вызывайте специалиста для ремонта.
- E4 – конфорка перегрелась, отключите ее и дайте остыть.
- E5 – проблема с напряжением в сети: попробуйте отключить панель на 30 секунд.
- E6 – у электрических плит устройство подключено только к одной фазе. Вызовите электрика.
- E7 – неисправность вентилятора для новых моделей или платы питания для выпущенных до 2010 года.
- E8 – у индукционных панелей устройство подключено только к одной фазе. Вызовите электрика.
- E9 – ошибка электроники: возможно, отошли контакты на плате. Обращайтесь в сервисный центр.
- E22 – вы попробовали нажать несколько кнопок сразу.