Найти тему

CFMoto CF1250J: отношение к китайским мотоциклам уже не будет прежним

Кто бы что ни говорил, а отношение к китайским мотоциклам среди байкеров весьма неоднозначное. Это можно объяснить появлением на отечественном рынке огромного количества техники из Китая, которая не соответствовала ожидаемому качеству. Она доставляла своим владельцам не столько радость, сколько возможность подтянуть свои навыки в ремонте мото-техники.

Источник: https://www.motor.nl/wp-content/uploads/2020/05/1000-2.jpg
Источник: https://www.motor.nl/wp-content/uploads/2020/05/1000-2.jpg

Также есть и положительные отзывы о китайских байках, но их объективность нередко вызывает сомнения у опытных мотоциклистов. Как бы кто не относился к ним, появление на рынке CFMoto CF1250J может в корне изменить восприятие техники из Китая.

Краткая история создание мотоцикла

Все началось с продажи компанией KTM прав на двигатель LC8 компании CFMoto в середине минувшего года. Начались работы по созданию самого большого китайского мотоцикла. Нам стали уже привычными китайские 250-кубовые аппараты, а также всевозможные мопеды.

Источник: https://delta-moped.ucoz.ua/_ph/8/332663470.jpg
Источник: https://delta-moped.ucoz.ua/_ph/8/332663470.jpg

Китай не перестает удивлять темпами развития, что и вызвало потребность в производстве мотоциклов с большим объемом двигателя. Так началось производство CFMoto CF1250J, который на данный момент ориентирован на использование в полиции, но не исключена вероятность его реализации и на гражданском рынке.

Источник: https://i.infocar.ua/img/news-/136181/ins/1589983832954_.jpg
Источник: https://i.infocar.ua/img/news-/136181/ins/1589983832954_.jpg

Китайские инженеры отказались от идеи использования силового агрегата LC8 в его классическом исполнении, приняв решение его модернизировать.

По итогу им удалось создать V-образный мотор с рабочим объемом двигателя в 1279 кубических сантиметров, выдающий мощность в 140 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту.

Еще одна сильная сторона агрегата – это крутящий момент в 120 Нм, достигаемый при 7000 оборотах в минуту. Снаряженная масса мотоцикла – 287 килограмм. Представители CFMoto уже анонсировали информацию о скором запуске производства гражданской версии мотоцикла.

Источник: https://asset.kompas.com/crops/aPYDufXalS_bTVImhlIu3a78fq0=/62x102:802x595/750x500/data/photo/2020/05/18/5ec25460b7b4e.png
Источник: https://asset.kompas.com/crops/aPYDufXalS_bTVImhlIu3a78fq0=/62x102:802x595/750x500/data/photo/2020/05/18/5ec25460b7b4e.png

Ключевые особенности CFMoto CF1250J:
1. Приборная панель реализована в виде жидкокристаллического дисплея с диагональю 12.3 дюйма.
2. Передняя вилка «перевертыш».
3. Светодиодная оптика.
4. Электронная регулировка положения ветрового стекла.
5. Жесткие кофры в штатной комплектации.

Дизайн мотоцикла выглядит современно, хоть и может у кого-то вызвать отторжение – здесь все упирается во вкусовые предпочтения каждого из нас.

Источник: https://sun6-16.userapi.com/bIHX_Rnxk_QzOkykrUnRo3x4eh1xuN0u9q0mRw/mdtj6P2T77U.jpg
Источник: https://sun6-16.userapi.com/bIHX_Rnxk_QzOkykrUnRo3x4eh1xuN0u9q0mRw/mdtj6P2T77U.jpg

Как бы то ни было, но на данный момент – это самый большой китайский мотоцикл, который может стать очень популярным в Китае и за его пределами, так как стоимость его будет, вероятно, существенно ниже конкурентов в лице японских и американских производителей.

Выразить свое мнение, как всегда, можно в комментариях к публикации. Не забывайте подписаться на канал и оценить публикацию, чтобы оставаться в курсе новостей мотоциклетного мира!