Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Первый детальный обзор новой модели КО-503В (3307) из журнала «Легендарные грузовики СССР»

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Вчера в продажу поступил 21-й выпуск журнальной серии «Легендарные грузовики СССР» от Костромского издательства MODIMIO collections.

1
1

В новом выпуске костромичи сделали масштабную копию грузового автомобиля «КО-503В» (на шасси ГАЗ-3307).

Модель выполнена в масштабе 1:43 и станет отличным дополнение к ранее вышедшей модели «КО-520» (на шасси ЗИЛ-4333). Кстати, этот выпуск без проблем можно приобрести, а стоить он будет 999 рублей. Ссылку я оставлю ниже.

И так, перед нами 21-й выпуск. Выглядит он вот так. Помимо журнала и масштабной модели, в комплекте идет коллекционная открытка с рисунком грузовика. Тираж выпуска составил 5 525 экземпляров.

2
2

Кабина грузовика отлита из металла, а крылья сделаны из пластика. Из-за этого, между крыльями и кабиной получилась довольно большая щель, которая слегка портит внешний вид.

Кабина покрашена в белый цвет, а вакуумная надстройка покрашена, синей краской. Установка отлита из пластика. Эта бочка (назову ее так), сделана из двух половинок, которые были склеены между собой.

3
3

Стыковочный шов через всю бочку очень сильно портит вид. Уже складывается впечатление, что это игрушка для песочницы, а не масштабная модель на полку.

Стеклоочистители ветрового стекла отлиты из пластика. Они получились довольно неплохо. Кронштейны зеркал заднего вида, конечно же, толстоваты, но если учесть, что перед нами журнальная модель, тогда их толщена в допуске.

Сами наружные зеркала имеют имитацию зеркального элемента выполненного серебрянкой. Решетка радиатора сделана отдельной деталью из пластика. К сожалению, на решетке отсутствует эмблема завода «ГАЗ».

4
4

На капоте присутствую, форсунки омывателя ветрового стекла. Они отлиты единым целым с кабиной и просто не выделены черной краской.

Передние фары сделаны отдельно из прозрачного пластика. А вот подфарники расположенные в бампере, отлиты вместе с ним. Более того, они больше похожи на противотуманки, так как производитель не разделили их на сектора.

Боковые указатели поворотов отлиты вместе с крыльями и покрашены оранжевой краской. Аналогичным образом сделаны и дверные ручки.

5
5

При взгляде снизу, я первым делом посмотрел на топливный бак. После недавнего упрощения этого элемента, я смотрю все масштабные модели грузовиков снизу.

Двигатель как обычно окрашен серебрянкой. Это же касается и выхлопной системы. А так, рама пластик, да и все остальное тоже из пластика.

Задние крылья сделаны отдельными деталями. Помимо этого, брызговики сделаны прорезиненными.

6
6

Фонари сзади, конечно же, отлиты из пластика и просто покрашены. В центре бочки присутствует фонарь, чтобы можно было работать потемну. Шланг, выходящий из установки, так же сделан отдельно.

Хорошо проработаны колеса, как колесные диски, так и покрышки, которые имеют все необходимые обозначения.

Купить ранее выпущенные выпуск журнальной серии «Легендарные грузовики СССР» можно перейдя по ссылке чуть ниже.

Через две недели нас ждет не менее интересная масштабная модель. В 22-м выпуске будет КрАЗ-6322. Произойдет это 26-го июня.

7
7

Как вам масштабная модель «КО-503В» (на шасси ГАЗ-3307)? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются