Найти тему
Анна Иванова

Как коучу увеличить в 3 раза количество регистраций на бесплатный продукт и сократить стоимость регистрации в 4 раза

Здесь немного нестандартная история. Потому что результат ДО - тоже мой. Поэтому начать кейс "До меня всё было плохо" не получится)) Уже год работаем с системным коучем по денежному мышлению и активации потенциала. Но в начале работы таргет обуздать не удалось.

Пробовали настроить так же, как и сейчас, на бесплатный продукт, но Фейсбук был пьян и фокус не удался.

ДО:

Сложности с настройкой таргета. Тема денежного мышления в принципе не очень любима Фейсбуком - алгоритмы блокируют за сетевой маркетинг, необоснованный доход и завышенные обещания. Несмотря на то, что там вообще ничего такого не было - просто предлагалась коучинговая сессия на исследование денежного мышления, где какие блоки, установки, и т.д. Не могла помочь и техподдержка - даже после ручного одобрения через сутки всё выключалось. Даже после общения с немецкой техподдержкой на немецком)

-2

-3

Клики были недешёвыми, и регистрация выходила в районе 80 рублей. Было бы терпимо, но из-за постоянных отклонений эти 92 регистрации набирали больше недели.

И при таком раскладе 300 регистраций обошлись бы в 24 000 рублей. А 1000 регистраций в 80 000р.

Идею с таргетом оставили "до лучших времён".

................................................................................................................................

Лучшие времена настали. Я отточила свои навыки)) Пошли запускаться заново.

Что изменили: клиент поменял лид-магнит, лендинг лид-магнита, выстроил новую воронку.

Я выстроила новую стратегию рекламы: дала ТЗ на видео для промо-ролика, подготовила простые креативы, подготовила рекламный текст, который не вызовет подозрений у роботов ФБ. Собрала новые аудитории, поставила на лендинг Пиксель Фейсбук и Яндекс Метрику для отслеживания. Выбрала новую цель кампании - конверсии.

Итого на период тестов за неделю:

-4

Открутили 6000 рублей, получили 266 регистраций меньше, чем за неделю.

Т.е. количество кликов на ссылку осталось примерно на том же уровне, а вот конверсия в регистрацию увеличилась в 3 раза, а стоимость лида снизилась в 4 раза.

Те же 300 регистраций обойдутся всего в 7000 рублей, и это с учетом того, что конверсия холодной аудитории ожидаемо хуже. По аудитории look-a-like регистрации по 15 рублей.

Итого сейчас для привлечения 1000 человек в нашу воронку нужно вложить в таргетированную рекламу около 25 000 рублей. То есть экономия с предыдущим запуском 55 000р.

После тестов выделим наиболее успешные объявления и будем их масштабировать, возможно удастся ещё снизить стоимость регистраций.

=============================================================

Анна Иванова, продвижение экспертов в соцсетях

Связаться: https://taplink.cc/frau_ivanov

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/anna.ivanova_de/