Компания Deloitte провела исследование общего уровня лояльности пользователей к рекламе и определила, что в среднем уровень полезности рекламы снизился, но одновременно с этим выросла доля аудитории, использующая блокировщики рекламы. В России она достигла 44%, а это, на секундочку, чуть меньше половины всех пользователей сети.
Но важно заметить, что блокировщики работают только для браузерной рекламы, то есть скрывать рекламу в мобильном приложении не получится. (Поэтому таргет будет жить еще долго. Чего нельзя так просто сказать о тизерной или контекстной рекламе)
При этом уровень полезности рекламы остается наибольшим у Интернет-рекламы (график ниже), так как пользователи видят более целевую рекламу в интернете.
Но вместе с этим количество рекламодателей растет, что влияет на инфляцию трафика, который дорожает бешеными темпами.