Чтобы начать больше продавать и больше зарабатывать надо быть чуть лучше, чем ближайшие конкуренты. А для этого их надо изучить.
⠀
Анализ предложений конкурентов позволит вам понять, где вы сами недорабатываете и почему клиенты уходят к другим. Я рекомендую действовать просто, но эффективно и быстро. Введите в поисковики свой товар или услугу и слово "купить". Посмотрите кто в ТОП-10 выдачи поисковиков и кто рекламируется через контекст.
⠀
🔵Что узнать:
- Что они продают, по какой цене?
- Что они пишут в рекламе, у себя на сайте и в соцсетях?
- Чем пытаются зацепить потенциального клиента. Низкой ценой? Скоростью доставки? Или может расширенной гарантией?
⠀
🔵Что сделать:
- Позвоните им под видом клиента и попробуйте сделать заказ.
- Оцените, как их менеджеры общаются с вами по телефону: как они слушают, как обрабатывают возражения, насколько разбираются в том, что продают.
- Сравните их предложение с собственным, прикиньте, что вы можете улучшить у себя, чтобы перетянуть на себя часть клиентов от конкурентов.
⠀
🔴А потом создайте рекламу по принципу AIDA: привлекаем внимание, вызываем интерес, вызываем желание купить, говорим, что надо сделать. Это самый простой, но эффективный в условиях коронавируса алгоритм действий, который вы можете сделать прямо сейчас. Такая маркетинговая фишка.
⠀
Конечно, это не полноценные маркетинговые исследования, но вы получите отличные результаты, применив мои рекомендации.
⠀
А вы когда последний раз смотрели конкурентов? Напишите в комментариях.
Анализ конкурентов в кризис. На что обратить внимание в первую очередь?
15 июня 202015 июн 2020
14
1 мин