Найти тему
Зато не в кредит

Vibe – недооценённая семейная машина за 350 тысяч. Дешево и надёжно по-японски

Приветствую вас, дорогие мои друзья! С вами автор этого канала, и я решил завести новую рубрику. Буду рассказывать про альтернативные варианты уже набившим оскомину «Грантам», «Солярисам» и «Логанам».

Ведь кроме них на вторичном рынке хватает интересных автомобилей, которые могут дать гораздо больше комфорта, безопасности и надёжности за те же деньги. Просто о них мало кто знает.

Иллюстрация из Википедии
Иллюстрация из Википедии

Например, сегодня я хочу рассказать про Pontiac Vibe.

По паспорту, перед нами американец. Но приезжий. Если смотреть на конструкцию, то большинство деталей у него от Toyota. Именно этим объясняется удивительная надёжность и живучесть модели.

Да и сами запчасти стоят дешево. Кроме того, их хватает в продаже. Не надо ждать две недели посылку из-за океана с какой-нибудь маленькой гаечкой или датчиком.

Красивая морда, правда?
Красивая морда, правда?

Средняя цена подержанного «Вэйба» - 350 000 рублей. За такие деньги можно купить экземпляр 2003-2005 года с пробегом в районе 200 тысяч километров. Старый хлам, скажите вы?

Тут надо сделать две маленьких оговорки.

Во-первых, на год выпуска я сейчас вообще не смотрю. Часто нарывался на такие случаи, когда свежие машины были доведены до состояния сарая, а за старенькими ухаживали с маниакальным усердием.

Иллюстрация cardomain
Иллюстрация cardomain

Во-вторых, здесь же всё от Toyota. А машины именно этой марки славятся своей способностью проходить по 500 000 километров и больше. Поэтому 15-летний Понтиак в грамотных руках и с парой сотен тысяч намотанных километров можно считать почти новым.

Из других плюсов давайте отметим высокий клиренс и просторный салон-трансформер. То что надо для большой семьи.

Оттуда же
Оттуда же

Скорее всего, вам будут попадаться только машины с мотором на 126 лошадок и с передним приводом. Если повезёт, то можете отхватить вариант с колёсной формулой 4x4, но они встречаются реже.

Коробка передач – архаичный 4-ступенчатый автомат. Настолько «дубовый», что можно смело буксовать и кататься, как вздумается. Он не такой нежный, как его современные собратья.

Иллюстрация bibicar
Иллюстрация bibicar

А вот механика встречается крайне редко. К слову, двигатели тоже японские.

Как вам такая альтернатива «Гранте» или «Лачетти»? Вот только продать его тяжело.

Советую посмотреть:

По-моему, лучшая замена Гранте – «Волга» за 250 000 р. Простор, полный фарш и оцинковка

Наткнулся на японский внедорожник за 230 тысяч лучше «Нивы» и с расходом в 6 л

В бюджете до 390 тысяч есть 3 иномарки, которых серьёзно недооценивают

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.