Дана группа по изготовлению бизибордов в Пскове. На сообщество планируется настройка рекламы. Первоначально группа смотрится неплохо. Однако, несколько маркетинговых правил не соблюдено.
В этой статье поговорим об описании и УТП. Порядок оформления ниже.
Ниже представлен порядок подготовки УТП, так как это наиболее сложный элемент описания. Другие блоки вы прекрасно подготовите без помощи.
Формула УТП = результат + измеримо + время + особенность. Как сделать из простого набора цифр приятное УТП смотрите в слайде.
Вот как это смотрится в группе. УТП прописывайте в первых строчках описания.
Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Составим описание правильно. Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.
Мокеров Павел – основатель рекламного агентства «SMM-Взлёт».