Продолжаем подводить итоги карантина! Следующий пункт — таргет. Как изменилась реклама? На связи наш таргетолог Снежана Буйко.
◾ Появилось много новых инструментов. Например, в рекламном кабинете «ВКонтакте» это «Заинтересованная аудитория», «Расширение аудитории» и «оCPM». Теперь можно найти пользователей с учетом интересов, сообществ и активности, расширить аудиторию с помощью алгоритма и получить максимум показов, переходов и вступлений за указанный лимит.
◾ Стоимость подписчиков выросла на 60-80%. Это касается проектов, чей продукт можно было купить в магазине. Мы компенсировали это рекламой в сторис Инстаграма, где стоимость перехода в профиль составила менее 3 рублей. А вот в остальных проектах удалось снизить стоимость лида.
◾ На 10-20% выросли охваты проектов, чей продукт не привязан к магазинным полкам. Из-за режима изоляции у людей появилось больше времени на соцсети, поэтому в целом охваты и показы выросли.
Заглядывайте на консультацию! Оставляйте комментарии — настроим таргет с учетом карантина и не только.
Агентство интернет-маркетинга AGM Group