Глава 6.
Вернулся после Барабаша я во Владивосток, здесь квартира у меня была, семья. Какое-то время слонялся без дела, не знал куда приткнуться. Машина у меня была "девятка" белая; мы в свое время рыбу в Тольятти отправляли, а с нами за нее автомобилями рассчитались , тогда это стало называться "по бартеру". В общем , оказался я без определенного рода занятий.
И тут я встречаю я земляка - Славу, мы с ним вместе из Удмуртии в Приморье приехали учиться. На словах обменялись житьем-бытием, и тут Слава мне говорит:
-Слушай, тут некий такой Иванов, создает какую-то организацию коммерческую и ему как раз люди нужны типа тебя, давай-ка я вас познакомлю. Может что и получится.
-Да, давай.- отвечаю.
Так я познакомился с двумя ребятами, которые хотели создать во Владивостоке Русско-Американский деловой центр.
РУССКО-АМЕРИКАНСКИЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР
Весь деловой центр-что называется" ты да я . да мы с тобой", два работника, этот самый Саша Иванов за директора, второй- компьютерщик, тогда вроде еще не входу было понятие системный администратор, ну и теперь еще я - третий, рыбак, скажем так. Парни хотели отдельное рыбацкое направление организовать, тут я подвернулся, мне и предложили его возглавить. А почему нет!?
Офис у нас был. С Америкой мы связи наладили. Все оборудование для работы оттуда привезли, компьютер там, факс, ксерокс. Тогда, в начале девяностых, факс, вроде бы редкостью такой уже не был, но вот ксерокс был еще точно в диковинку. Короче, оснастились, что называется, по последнему слову техники. Помню такой случай:
Как- то заказали мы у знакомых ребят привезти нам машину из Японии. В те времена нравы еще дикие были. Иномарки возили, на чем придется и как придется. Любая посудина, что в Японию ходила, загружалась что называется, тачками под самый жвак. Гарантий никаких, машины били еще в море, при перевозке, топили в море, роняли при выгрузке, и , если машину привезли, то еще не значило, что все твои волнения позади, По приходу в порт, здесь же у тебя могли в наглую просто забрать машину, что называется , на гоп-стоп. Тогда на этом бизнесе много всяких криминальных группировок кормилось, поднималось.
Лихие люди, бомбили моряков, бомбили продавцов и покупателей, отбирая и машины и деньги за эти самые машины, Чтобы быть успешным автодилером, просто фартом не обойтись, тут подхваты среди бандитов нужны были, "крыша над головой", если не хотел, чтоб те эту самую голову оторвали. Хотя, конечно, были перевозчики и сами по себе и крутились только на этом самом фарте, да еще на своей природной смекалке или наглости .
Рискованное это было дело- тачки возить в Россию!
Подписывайтесь на мой канал.
Продолжение следует....