Одно из направлений деятельности, которому мы уделяем пристальное внимание – обучение наших сотрудников. Мы знаем, что от качества обучения зависят все последующие результаты работы.
Первое, что важно учитывать – мы достаточно тщательно отбираем сотрудников в команду. И это, конечно же, влияет на качество процесса обучения. Сотрудники подбираются не только по уровню знаний и профессиональным навыкам, но и по личным качествам. Это позволяет очень быстро адаптироваться к команде и обучаться максимально эффективно.
⠀
При обучении новых сотрудников мы всегда начинаем с ценностей и философии компании, наших принципов работы с клиентами и внутренней культуры. Это позволяет сформировать целостное представление о компании и адаптироваться ко всем нюансам работы.
⠀
В основной части обучения мы стремимся давать как можно больше практики: большинство инструментов интернет-маркетинга невозможно полноценно освоить только за счет теоретических знаний. Все практические задания даются индивидуально и тщательно проверяются.
⠀
Почему невозможно освоить инструменты интернет-маркетинга с помощью теоретических знаний? Потому что не менее 50% успеха рекламной кампании – это опыт специалиста. Многие моменты, которые в процессе обучения кажутся нюансами (подбор правильных аудиторий, создание для них креативов, тестирование нескольких гипотез) в конечном счете становятся решающими. И определенные тонкости невозможно рассказать в теории.
⠀
Кроме того, мы всегда стараемся дать несколько подходов к решению задач и несколько точек зрения, что помогает каждому получить свое собственное видение ситуации. У каждого специалиста со временем вырабатывается свой стиль работы и свои определенные «фишки». Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники с самого начала нарабатывали собственный подход, а не пользовались исключительно шаблонными решениями (которые во многих частных ситуациях просто не будут работать).
⠀
И, конечно, мы всегда совершенствуем процесс обучения, и стараемся привнести в него как можно больше работающих методик. Потому что мы уверены: наша задача – делать все, чтобы клиенты получали максимум от работы с нами.