Круг потребителей китайских судовых двигателей в России постоянно расширяется. Однако даже поставщики силовых агрегатов из Поднебесной не всегда досконально разбираются в китайских дизелях и производителях.
Один из лидеров дизелестроения КНР – Weichai Power. Компания производит в год 14 тысяч средне- и высокооборотных судовых двигателей и занимает первую позицию в этом сегменте.
Вместе с одной из ведущих европейских инжиниринговых фирм FEV Motorentechnik китайцы создали среднеоборотную платформу WH28 - мощность одного цилиндра составляет 450 кВт при 800 оборотах в минуту.
А начиналось все в 80-е годы прошлого века с лицензионной сборки дизелей WD615 австрийской компании Steyr. Затем было сотрудничество с Deutz и MAN, позволившее китайским специалистам набраться опыта. В настоящее время на Weichai трудится тридцать тысяч инженеров, компания имеет десять исследовательских центров по всему миру и способна создавать современные двигатели.
Еще одним шагом вперед для Weichai стала покупка Baudouin Moteurs. Китайцы приобрели эту французскую компанию во время предыдущего экономического кризиса. Baudouin получила новые рынки сбыта, а китайцы - научно-исследовательский центр в Европе. Сегодня компании совместно работают над созданием новых моделей газовых и двухтопливных двигателей.
В России Weichai имеет официальный офис и большое количество сервисных станций.
Тем, кто заинтересовался темой, рекомендуем почитать наше интервью с представителем Weichai: Как создают судовые дизели в Китае?
_____________________
Самые свежие новости судостроения читайте на сайте Korabel.ru. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ВКонтакте, Facebook и "Инстаграм", YouTube