Найти тему
6,9K подписчиков

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЛЕНИ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ТРЕНИРОВАТЬСЯ

297 прочитали
  • Друзья, всем привет. Каждый из нас в какой-то степени ленивый. Лень это нормальное состояние любого человека. Разница заключается лишь в том, может ли человек контролировать свою лень.
  • Я постоянно слышу от близких мне людей стандартную фразу о том, что у них нет времени на тренировки и занятия с самим собой. Что они не могут начать себя контролировать в питании, объедаясь перед сном. И только когда происходят проблемы со здоровьем, то некоторые люди начинают "браться за ум". Многие из этих людей бывшие спортсмены с хорошими генетическими данными в спорте. Но расслабившись однажды, они до сих пор не могут взять себя в руки.
  • На самом деле мы сами создаём для себя сложности. Если разобраться, то нет каких-то ограничений для занятии спортом или любимым делом. Кто-то скажет, что у него проблемы со здоровьем или загружен по уши на работе, каждый раз ища оправдания.
  • Проблема большинства людей заключается в обдумывании заранее несовершённых действий, чего ещё не произошло в их жизни. Тем самым, морально истощая себя и теряя интерес к не начатому делу. У меня тоже бывают в жизни сложности, из-за которых нет возможности тренироваться в запланированное время, но тем не менее я буду искать возможности, а не оправдания.
  • Простыми словами, каждый должен понять, что ему придётся жить в том теле, которое ему дано от рождения. И просто изменив свои мысли в нужное направление, можно начать тренироваться.
  • Когда у меня нет времени тренироваться в понедельник и четверг я буду тренироваться в другие дни. Если не получается пойти на тренировку вечером, значит я пойду рано утром. Но смена режима не является поводом для полного прекращения тренировок.
  • На самом деле движущей силой любого действия является не только дисциплина, но и желание изменить себя в лучшую строну, самонастрой и правильно поставленная небольшая цель.
  • Из своего личного опыта скажу, что не стоит сразу ставить больших целей в спорте иначе ваше сознание может это просто не принять, из-за чего может пропасть любая мотивация. Разбивайте крупные цели и задачи на мелкие и решайте их постепенно. Только так, можно прийти к чему-то в жизни и начать уважать себя и других.
  • Благодарю за интерес к моим статьям и видео! Мне важна обратная связь, делитесь своим опытом и мнением в комментариях. Подписывайтесь на мой канал Дзен, а также на мой канал YouTube и страницу в Instagram. Рекомендуйте мои статьи и видео своим друзьям и близким. До новых встреч!
Анкудинов Илья
Анкудинов Илья
-2