Найти в Дзене

Перелет на Ryanair. Все ли на столько плохо?

За время жизни в Европе я несколько раз пользовался услугами двух популярных лоукост компаний: Ryanair и Air Europa. В этой статье я расскажу о первой из них, а также почему я считаю, что выбирать полет на ней туристу нужно в очень и очень редких случаях. Ryanair - ирландская авиакомпания являющаяся одним из крупнейших бюджетных перевозчиков Европы. Флот состоит исключительно из самолетов Boeing 737 и насчитывает 273 самолета этой марки, средний возраст которых составляет 11,4 года. Маршрутная сеть компании насчитывает 220 пунктов назначения. В самолетах располагается 189 мест, а ряды расположены на столько близко друг к другу, что ноги вытянуть не получится. Сам салон потрепан, как и самолеты, многим из которых не так много лет. Все потому, что компания выполняет по 6-8 рейсов в день и пользуется самолетами "на износ". Также стоит отметить, что спинки кресел в самолетах не откидываются, следовательно пассажиру придется провести часы полета в одном положении. Расстояние между спинкам

За время жизни в Европе я несколько раз пользовался услугами двух популярных лоукост компаний: Ryanair и Air Europa. В этой статье я расскажу о первой из них, а также почему я считаю, что выбирать полет на ней туристу нужно в очень и очень редких случаях.

Ryanair - ирландская авиакомпания являющаяся одним из крупнейших бюджетных перевозчиков Европы. Флот состоит исключительно из самолетов Boeing 737 и насчитывает 273 самолета этой марки, средний возраст которых составляет 11,4 года. Маршрутная сеть компании насчитывает 220 пунктов назначения.

В самолетах располагается 189 мест, а ряды расположены на столько близко друг к другу, что ноги вытянуть не получится. Сам салон потрепан, как и самолеты, многим из которых не так много лет. Все потому, что компания выполняет по 6-8 рейсов в день и пользуется самолетами "на износ". Также стоит отметить, что спинки кресел в самолетах не откидываются, следовательно пассажиру придется провести часы полета в одном положении.

Салон самолета
Салон самолета

Расстояние между спинками лишь увеличивает тот факт, что в сиденьях не встроены кармашки, куда кладутся журналы и инструкция по безопасности. Сама же инструкция приклеена на спинку впереди стоящего кресла.

Что же касается еды на борту, то еда у Ryanair, как и у большинства лоукост-авиакомпаний платная. Во время полета борт экипаж раздает пассажирам меню, из которого можно выбрать напитки и еду. Стоит отметить, что из соображений безопасности пассажиру запрещается садиться в самолет с горячими напитками.

Меню на борту
Меню на борту

Оплата производится сразу при приобретении нужного товара. Расплачиваться на борту можно как банковской картой, так и обычными монетами.

-4

Что же касается ощущения в полете, то оно двоякое, поскольку при посадке в аэропорт прибытия пилоты словно "прибивают" самолет к полосе. Иногда это происходит просто грубо, а иногда очень жестко, как на видео ниже.

Ценовая политика компании тоже довольно интересная. Билеты на один и тот же рейс и одно и то же направление можно встретить на сайте компании как за 10 евро, так и за 120 евро (да, да, и это лоукостер). Как это работает я до сих пор не понял.

-5

Кроме этого, регистрация на рейс бесплатная только через мобильное приложение. Регистрация же в аэропорту - платная. ОДНАКО: если начинаешь регистрироваться через приложение, то без выбора места обойтись не получится, а выбор места платный. Поэтому платить деньги придется в любом случае (да, такая вот интересная политика у компании).

Ручная кладь у авиакомпании также платная, то есть положить на верхнюю полку пассажиру бесплатно свой маленький рюкзак не удастся. Придется ставить его только в ноги.

В аэропорту прибытия Ryanair очень редко пользуется услугами трапа и все самолеты компании оборудованы собственным "техническим" трапом в носовой части. Именно по нему обычно и спускаются пассажиры. Кроме этого, иногда компания даже не заказывает автобусы к самолету, и пассажиром приходится идти до терминала пешком. В общем, экономия на всем, ради удешевления цены на билет.

Носовой "технический" трап для высадки пассажиров
Носовой "технический" трап для высадки пассажиров

В заключении также скажу, что на самолетах данной компании за некоторое время перед посадкой пассажирам предлагается приобрести лотерейные билеты.

А вы встречали такое в какой-либо другой авиакомпании? И летали ли вы на этой компании? Какие ощущения получили? Пишите свои ответы в комментариях.

------

Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал и группу в ВКонтакте, для того чтобы не пропустить новые интересные статьи!