Найти тему
Todo Agency

Зачем брендинг промышленным предприятиям?

Оглавление

Человек подвластен эмоциям в любой сфере. Например, покупая деловой костюм определенного бренда, мы выбираем логотип и имидж, который присущ этому бренду. Также работает и в B2B.

Но если завод покупает трубы у другого завода, где тут эмоции? Какая разница под каким логотипом будет металлическая труба?

Брендинг промышленных предприятий – это история про статус и то, как компания хочет себя позиционировать.

На предприятиях работают такие же люди, именно они принимают решения о покупке. Выбирая подрядчика, ответственное лицо начинает поиск, на этом моменте и происходит первый контакт с брендом. Сотрудник изучает сайт потенциального подрядчика, обращает внимание на логотип, фирменные цвета, позиционирование и миссию завода. Заказывая поставку труб, он видит оформление документации, замечает брендированные машины или униформу работников завода.

Эти незначительные детали создают определенный образ компании. От фирменного стиля трубы не стали платиновыми. Они стали трубами от серьезного и надежного завода, с которым хочется сотрудничать. 

Для имиджа не нужен брендинг 

Действительно, репутация промышленных предприятий складывался годами. Все заслуги и история хранятся в архивах. Про успехи компании регулярно говорит директор завода на внутренних мероприятиях. Но откуда сторонним партнерам и заказчикам про это знать? 

Имидж должен транслироваться по всем фронтам. Даже четыре страницы истории компании на сайте мало кого заинтересуют (конечно, если они не оформлены достаточно дружелюбно для пользователя) . Брендинг помогает визуально оформить ценности компании. 

Почему брендинг промышленности это важно?

Например: химический завод регулярно тратит № миллионов рублей на восстановление экологии. На предприятии стоят лучшие очистные сооружения. Цель компании минимизировать количество выбросов в окружающую среду. Но про это знают только сотрудники предприятия. Для окружающих, химический завод – это опухоль, отравляющая все живое вокруг.

Почему бы не транслировать экологическую направленность в фирменном стиле?  Шаг за шагом объясняя и показывая свою заботу об окружающей среде. 

Платформа бренда позволит понять  свои принципы и уникальность, даст возможность донести свою философию до общественности. Брендинг поможет сделать тоже самое, но на уровне образов и визуала. 

Наш пример  – брендинг завода "НЗМ". Сейчас, "НЗМ" является крупнейшей монтажной организацией в России, как по численности персонала, так и по объёмам выполненных работ. Мы освежили существовавшую систему идентификации. В итоге получился брутальный промышленный стиль с легкой долей аскетизма, отражающий философию компании.
Наш пример – брендинг завода "НЗМ". Сейчас, "НЗМ" является крупнейшей монтажной организацией в России, как по численности персонала, так и по объёмам выполненных работ. Мы освежили существовавшую систему идентификации. В итоге получился брутальный промышленный стиль с легкой долей аскетизма, отражающий философию компании.

Дизайн для промышленности, как деловой костюм на встрече

Как говорится, «встречают по одежке». Так было и так будет всегда.  Фирменный стиль – это ваш костюм. Представьте, что вы пришли на важную встречу, где собрались только деловые люди.  Большинство одеты в потрепанные мешковатые костюмы с «Фабрики Виктория». ⠀ ⠀

А есть вы – профессионал, который уже достиг высот в своей сфере. Доказывать ничего не надо. За вас уже говорит костюм Сorneliani, сшитый на заказ. Всем понятно, кто тут Big Boss. ⠀ ⠀

В сфере промышленности все как на деловой встрече, а мы в этой истории - ремесленники. Через "лекала" дизайна мы добавляем свою экспертизу и помогаем промышленникам создать свой дорогой и уникальный костюм, чтобы визуально соответствовать своему статусу и положению на рынке. 

Брендинг – это не блажь руководства промышленных предприятий, а способ заявить о себе.

И что же делать дальше? 

Мы сами являемся свидетелями того, как владельцы заводов осознают потребность в брендинге. Создают сильные бренды, которые помогают конкурировать на международном уровне. Брендинг позволяет улучшить внутреннюю инфраструктуру предприятия и создать комфортную среду для сотрудников. 

Тенденции таковы, что заводы, которые не уделяют внимания брендингу, уже теряют позиции, а через 5 лет вовсе останутся на задворках рынка. Или мы ошибаемся? 

Мы регулярно помогаем промышленным предприятиям создать идеальный образ. Наши кейсы можно посмотреть по ссылке: 

https://www.behance.net/todo_agency