Мы выложили запись мастер-класса "Позиционирование компании на рынке" и материалы к нему:
- Рабочая тетрадь.
- Чек-лист оценки позиционирования.
- Методика сегментации рынка.
- Перечень критериев сегментирования рынка В2В.
- Перечень критериев сегментирования рынка В2С.
- Методика глубинного интервью.
- Сценарий интервью В2В.
- Сценарий интервью В2С.
- Пример Портрета клиента.
- Пример позиционирования компании на рынке.
Купить доступ ко всем материалам Модуля "Система маркетинга и продаж" со скидкой 50% >
Еще 3 мастер-класса по теме маркетинга и продаж пройдут по следующему расписанию:
Мастер-класс "Система маркетинга" 18 июня в 11.00 Мск
- В чем суть системного подхода к построению маркетинга.
- Как разработать стратегию маркетинга для целевого рынка.
- Как сформировать план маркетинга и организовать его выполнение.
- Какими должны быть структура и процессы маркетинга.
- Что является результатом маркетинговой деятельности и как измерить ее эффективность.
Мастер-класс "Система продаж" 25 июня в 11.00 Мск
- В чем суть системного подхода к организации продаж.
- Как координировать маркетинг и продажи, чтобы добиться эффективного взаимодействия и снизить конфликтность.
- Как разработать план продаж и организовать его выполнение.
- Какими должны быть структура и процессы продаж.
- Какой должна быть "система мотивации" специалистов по продажам.
Мастер-класс "Управление взаимоотношениями с клиентами" 2 июля в 11.00 Мск
- В чем суть концепции Customer Relationship Management (CRM), что значит "управлять отношениями с клиентами".
- Как структурировать процесс "взаимоотношений" с клиентами и выявить "точки контакта".
- Какие задачи в процессах продаж, маркетинга и обслуживания клиентов решает система CRM.
- Как выбрать CRM и организовать внедрение.
Участие бесплатное. Ссылки на участие мы высылаем в день проведения мастер-класса.
Чтобы не пропустить мастер-классы, присоединяйтесь к телеграм-каналу >