Найти в Дзене

Лидогенерация с помощью лендинга: до создания сайта

Чтобы создать полноценный канал лидогенерации с помощью классической связки "лендинг - трафик - лид", нужно не просто сделать сайт, но и правильно его настроить, прикрутить аналитику, выставить цели, подключить к CRM и, самое главное, — направить на лендинг трафик. Сегодня коснемся первого шага — создание продающего сайта-одностраничника.

Вначале стоит понять, что будете рекламировать. Одна из самых очевидных и рабочих схем — реклама конкретного ЖК. Из списка объектов застройщиков имеет смысл выбирать тот, о котором знаете больше всего. И да, он должен быть популярен среди покупателей, иначе всё будет непросто.

Фишка, которая делает сайт не просто сайтом, а продающим лендингом — узкая направленность. Для каждого ЖК или оффера нужен отдельный лендинг, и никак по-другому. Хорошая новость в том, что сделав первый, второй вы создадите много быстрее и без напряга. В качестве оффера может выступить, например, быстрая продажа квартиры, одобрение льготной ипотеки, старты продаж, но мы будем обсуждать именно объектовые ленды под конкретный ЖК.  

Второе и очень важное — регламенты застройщиков. О них мы уже писали подробно, но коротко напомним, что регламент — это документ, согласно которому должны действовать риэлторы и компании-партнёры застройщика. Если в нём запрещено рекламировать ЖК используя лендинги (их ещё по глупости называют сайтами-клонами) и, соответственно, запускать любой контекст, с этим нужно просто смириться и выбрать другой объект или девелопера. Если забить на запрет, застройщик начнёт топать ножками и злиться, грозя штрафом или расторжением договора, поэтому тщательно изучайте регламент и выбирайте ЖК вдумчиво.

Следующий шаг после выбора объекта — разработка прототипа сайт, и об этом мы поговорим в следующей раз.

⌘ ⌘ ⌘

Основное правило лидогенерирующего сайта для риэлтора: один объект — один сайт. Изучайте регламент по рекламе и выбирайте ЖК с умом.