Когда заходит речь о рекламе в сфере недвижимости, многие сразу говорят про Авито. Чуть реже речь заходит о Циане, а к Яндексу, который уже давно стал крупным игроком на рынке, до сих пор относятся со скепсисом. Зря? Давайте разбираться. Их сервис значительно отличается от конкурентов и требует совершенно другого подхода к работе.
Главное отличие — безлимитное количество объявлений с оплатой за звонок по фиксированному прайсу. Это превращает Яндекс в свалку объявлений, и находить что-либо ценное здесь по силам только "познавшим кунг-фу" в применении фильтров. Поделать с этим мы ничего не можем, остаётся применить один из важных скиллов человека — способность адаптироваться. То есть отгрузить на эту свалку свою порцию объявлений.
Основополагающее в работе с Яндексом — ваша база объектов. Чем она больше, тем лучше. Первичку от застройщиков мы исключаем, размещать её агентствам запрещено (на самом деле, варианты есть, но об этом в другой раз). Закинуть фид на пару тысяч объектов от застрика и уйти кормить белочек в парк не получится. Самое простое — выгрузить всю базу из CRM, благо, Яндекс охотно и быстро подсасывает фиды, а саппорт оперативно помогает решить трудности. Главная цель на данном этапе — закинуть как можно больше объяв. Далее — выбор тарифа.
В актуальных тарифах установлена гибкая стоимость звонка в зависимости от региона, стоимости объекта и раздела подачи. Припомнив Яндексу повышение цен за звонок по переуступкам (с 50 до 900₽ по СПб), воздаём им почести и начинаем изучать тарифы.
Базовый
Ознакомительный тариф: лимит 10 звонков в месяц, без плюшек и преимуществ.
Расширенный
• Средний приоритет показа объявлений
• Умный алгоритм продвижения (решает, как показать объявления, чтобы они получили больше звонков)
• Самостоятельное продвижение
Подойдет для аккаунтов с 1000+ объявлений.
Максимальный
• Высокий приоритет показа объявлений
• Умный алгоритм продвижения
• Автоматическое продвижение на топовые позиции
Для аккаунтов с небольшой базой 300+ объектов. Прайс существенно выше, но и отдачи больше.
Яндекс списывает средства по факту поступления звонка, и возникает резонный вопрос, а чего делать с не целевыми? Заходим в раздел «Статистика и звонки», открываем подробный обзор и, как завещал товарищ майор, слушаем звонки за любой день. Если нашёлся левый звонок, можно запросить возврат средств, тыкнув по кнопке «Действия со звонком». Не затягивайте, уже спустя неделю вернуть деньги не получится.
⌘ ⌘ ⌘
На первых порах вас ждут трудности с планированием бюджета. Если нет прямого выхода на Вангу, предсказать количество звонков тяжеловато. В случае нехватки заложенных средств прямо в кабинете можно взять кредит. Процентов тут, слава Б-гу, нет, но чтобы не оказаться в ситуации "денег на балансе нет, но вы держитесь", гасите долг вовремя.