В воскресенье я вернулся в METRO, потому что у меня по-просту закончился мой дезодорант. Зашел в отдел со средствами личной гигиены. Оказалось, что товары здесь делятся по гендерному признаку - полки чисто с женской продукцией, стеллажи чисто с мужскими товарами. Посмотрел, какие акции организовал магазин в этот раз. Примечательно, что товары с дисконтом видно сразу: они отмечены красными ценниками.
Первым делом заметил, что на мужской дезодорант Arko Men Black действует 30-процентный дисконт. Если раньше дезодорант стоил 269 рублей, то сейчас - 189 рублей.
Такой же ценник выставили и на восстанавливающий гель для бриться от компании Nivea. Зачеркнутой была цена в 301 рубль. Скидка оказалась еще больше - 37%.
А вот за антиперспирант Rexona теперь придется выложить 159 рублей. Раньше стоимость была выше на 89 рублей. Товар скинул в цене свыше 35%.
На 226 рублей меньше стала стоить бритва Gillette Flexball с двумя сменными кассетами. В настоящий момент ее можно приобрести за 809 рублей.
Стоимость бритвы Gillette Mach3 тоже упала, пускай и не так сильно, как у старшей версии. Магазин установил ценник в 435 рублей за набор с двумя кассетами. Прежняя стоимость была на уровне 556 рублей.
Из этих акционных товаров лично мне приглянулся мужской дезодорант Arko. Если честно, раньше не пользовался этой маркой, но решил купить себе что-то новое. Бонусы, к сожалению, на карте клиента закончились, поэтому оплатил полную стоимость. А так хотелось бы еще сэкономить, несмотря на действующую скидку.
А вы берете в магазине товары, на которые распространяется дисконт, или же предпочитаете приобретать все по обычному прайсу? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Советую почитать: Ради кешбэка попросил кассира пробивать каждый товар по отдельности
Если вам понравился материал, ставьте 👍 и подписывайтесь на канал!