Существует немало военных вариантов «Мерседеса G-класса». Но используемая в немецкой армии версия Wolf, пожалуй, одна из самых массовых. Как и большинство ее соратников, она построена по принципу – чем надежнее и проще в обслуживании, тем лучше. А динамика и комфорт – вещи второстепенные.
Исходя из вышесказанного «Вольфу» достался далеко не самый мощный, но практически не убиваемый 84-сильный, 2,5-литровый дизель OM602. Первая передача 5-ступенчатой механической коробки сделана очень низкой. Для более эффективного использования тяги мотора на бездорожье машина оснащена понижайкой и тремя жесткими блокировками: переднего, центрального и заднего дифференциалов.
Машина на фото – тщательно отреставрированный 30-летний G-wagen в отставке. Спецы из американской конторы Legacy Overland «раздели» внедорожник до основания и перебрали все его узлы и агрегаты, сохранив при этом их оригинальность.
Впрочем, не обошлось и без «добавок». Светодиодные фары, массивный кенгурин, шины Cooper Adventurer STT Pro, аудиосистема Pioneer, кондиционер и кожаная отделка салона – такие «игрушки» военному «Вольфу» не были положены, но в его новой, цивильной, жизни вполне уместны. Цена готового изделия не оглашается, по нашим прикидкам – тысяч 75 долларов. Вряд ли меньше.