Часть третья: продвижение.
В прошлых частях мы разобрались, что за покемон этот Авито, оценили преимущества и недостатки выгрузки и ручных размещений, а теперь поговорим о том, куда тыкать мышкой, чтобы ваши объявлении кто-то видел.
Поскольку бюджет не резиновый, а стоимость услуг Авито довольно высока и зависит от категории, пользоваться всеми возможностями продвижения нужно грамотно. Итак, что нам предлагает Авито:
Поднятие в поиске
Дважды (раз в 24 часа) поднимает объявление в топ поисковой выдачи.
XL-объявление
Огромный фрейм в поиске с кнопкой «показать телефон».
Выделение цветом
Вменяемого ответа на вопрос, для чего оно вообще нужно, у нас пока не нашлось.
VIP-размещение
Дополнительный блок на всех страницах поиска, ориентированный на пользователей мобильных устройств.
Премиум на Domofond
В копилку ненужных вещей к выделению цветом.
Премиум Авито
Ваша объява будет на вершине поисковой выдачи целых 7 дней. Бонусом оформят одно поднятие в поиске.
Быстрая продажа
Комбо из VIP + 3 поднятия каждые 48 часов.
Турбо-продажа
Включает премиум, VIP, 6 поднятий раз в сутки и выделение цветом.
Основных инструмента три: VIP, премиум и поднятие. Быстрая продажа и турбо-продажи ощутимо бьют по карману, но могут быть использованы, если у вас в обойме очень уж лакомый объект, и продать его надо срочно.
Поднятие в поиске и как оно работает
Сразу после активации услуги объявление занимает первую позицию в поисковой выдаче вслед за премиумами и спускается по мере публикации других объяв по данному запросу. Ровно в то же время через сутки объявление снова оказывается наверху. Главное для поднятия – хороший тайминг. Утром и днем звонят чаще, но вечером объявления собирают больше всего просмотров. Три самых удачных временных промежутка для продвижения объявления:
• 9:00-10:00
• 12:00-13:00
• 18:00. Идеально – в пятницу. По выходным поток объявлений меньше, поэтому на вершине можно находиться дольше.
Премиум
Штука дорогая, но работает как надо. Объявление неделю висит над поисковой выдачей, и его точно заметят все, под чей запрос оно подходит. Важный момент: на странице может быть до 5 премиумов. Внимательно изучите ситуацию на площадке до активации.
VIP-объявление
Немного пролистав страницу Авито на мобильном, пользователь натыкается на фрейм размером во весь экран, и пропустить его невозможно. В десктопной версии сайта есть ограничение по 3 VIP-ки на страницу. Если их больше – начинается лотерея, и каждое обновление страницы даёт разные VIP-ки.
⌘ ⌘ ⌘
Запишем в плюсы Авито.Про возможность планировать все продвижения заранее. Главное тут — предварительно рассчитать затраты. Если перед вами стоит задача укатать бюджет в пол (ну, мало ли), тут есть автостратегия продвижений. Чего там она вам поднимет и продвинет — большой вопрос, но к своей цели вы точно придёте.