Скорее всего вы читаете этот текст с экрана мобильного. Всё больше людей предпочитают получать полезную информацию от брендов в мессенджерах, а не по телефону, ведь это удобно и не обязывает реагировать быстро.
Из этого пользовательского поведения и выросло понятие мессенджер- или месседж-маркетинга — легального общения с клиентом через мессенджеры. Легального — значит одобренного пользователем, иначе вы тупо спамер, а их не любят ни клиенты, ни мессенджер-платформы.
Последних сейчас развелось масса, и они легализуют рассылку в WhatsApp, Viber, VK, FB, Telegram, Instagram. Как-нибудь позже мы проведём их анализ, а пока немного о том, какую пользу они могут дать брокеру или агенту.
Мессенджеры и чат-боты — ключевые инструменты мессенджер-маркетинга, благодаря которым можно автоматизировать продажи и увеличить их уровень.
Как
Чат-бот — это виртуальный собеседник, работающий на полном автомате. Если надо, он наладит контакт, соберёт необходимые сведения, увеличит лояльность к агентству и превратит потеплевшего подписчика в лид. В отличие от живых менеджеров боту не важно, во сколько ему напишет клиент. Он выдержит сообщение ранним утром и в ночи, вежливо проконсультирует и спросит номерок для передачи в работу брокеру.
Сокращается путь до клиента → снижается вероятность потери → снижается стоимость привлечения.
Приземляйте пользователя из рекламы сразу в мессенджер, и бот начнёт решать вопросики с пользователем здесь и сейчас, исключая ожидание звонка менеджера, которого всегда может опередить прыткий брокер-конкурент.
Прогрев холодной базы клиентов
Подписчик в вашей базе — это ещё не лид, но может им стать, если пролить свет на важные для него темы. Дайте больше информации о вашей компании, покажите, что вам можно доверять, расскажите, чем вы лучше конкурентов, какие особенности есть при покупке и продаже разных типов недвижимости.
Например, клиенты в сегменте новостроек часто не доверяют работу агентствам, боясь переплаты за брокерские услуги. Бот снимет эту "боль", избавит менеджера от повторения мантры про квартиру по цене застройщика и объяснит, почему услуги агента для клиента бесплатны. Освободившееся время брокера можно направить на плодотворную работу с клиентами, которые уже упали ему в виде лида. Ну, или на восстановление собственного ресурса. Ведь, как известно, выгоревший брокер — горе в семье.
Прогревать и продавать также способны разовые рассылки или цепочки рассылок с подборками объектов. С помощью продуманных цепочек сообщений можно провести подписчиков по каталогу и собрать заявки на конкретные объекты прямо из платформы мессенджера. Кроме того, благодаря мессенджер-маркетингу, агентства получают возможность говорить с клиентом на его языке и доносить информацию наиболее комфортным и доступным способом.
⌘ ⌘ ⌘
Мессенджер-маркетинг — это ещё один канал продаж, и при наличии прямых рук он может быть высококонверсионным. Мы перечислили основные возможности этого инструмента для агентского бизнеса и чутко следим за новостями в этой нише. Не переключайтесь!