Найти тему
2,3K подписчиков

Каждый кот в душе художник...

Говорят, что животные похожи на своих хозяев. Я с этим полностью согласна. Например, я очень люблю мороженое, и Муся никогда не откажется от этого лакомства (знаю, что кошкам сладкое нежелательно давать, но я этим и не злоупотребляю).

А еще я очень люблю все, что связано с рукоделием, и стараюсь выкраивать минутку на то, чтобы пошить или порисовать. И Муся, видя, что я собираюсь творить, всегда идет ко мне, чтобы помочь.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Однажды в школе в старших классах нужно было нарисовать газету к 9 Мая от класса на конкурс. Изначально газету забрала другая девочка, но она ее не закончила, и классная вручила газету мне и слезно попросила к понедельнику ( а дело было в пятницу) сделать хоть что-нибудь.

Вечер субботы. Я разложила ватман на полу (набросок первого художника я оставила на другой стороне) и, взяв краски и фломастеры, стала рисовать букет гвоздик. Муся в это время в зале с родителями телевизор смотрела.

Я так увлеклась работой, что не сразу заметила, что у меня стали пропадать фломастеры, которыми я обводила контур цветов. И вот отложила я черный фломастер в сторону, потянулась за оранжевым, чтобы Георгиевскую ленту раскрасить, а его нет! Я заглянула под ватман,пошарила рукой по сторонам - тоже пусто. Я пожала плечами и решила пока стихотворение переписать, а потом продолжить поиски.

И вот принесла я себе несколько гелевых черных ручек, устроилась поудобнее, включила ноутбук, чтобы текст стихотворения перед глазами был. Смотрю, ручки нет! Да что же это такое? Привидение у меня, что ли, завелось?

"Привидение" спит.
"Привидение" спит.

Я достала из кармана халата еще одну ручку, положила ее на ватман и отвернулась к экрану компьютера, сделав вид, что ручка меня совершенно не интересует. А надо сказать, что лампа горела настольная. Я ее на краешек стола поставила так, чтобы освещался лишь ватман. То есть комната, за исключением моей рабочей поверхности, оставалась в темноте.

Я собиралась платье сшить, но у Муси были другие планы на эту ткань)
Я собиралась платье сшить, но у Муси были другие планы на эту ткань)

Стоило мне отвернуться, как из темноты показалась серая лохматая лапа, которая сцапала ручку и намеревалась уже утащить ее в неизвестном направлении, но я накрыла эту лапу ладонью. Поверх моей руки легла вторая лапка, а вскоре появилась и усатая голова. Я, улыбаясь, зажгла свет. Под столом в углу располагался целый стратегический склад слегка покусанных и обслюнявленных ручек, фломастеров и ластиков. Серое усатое привидение сидело рядом. Нос у Муси был в гуаши, а в зубах она держала стирательную резинку. Вот куда пропали все мои фломастеры!

Зверь долго сопротивлялся, кусался и отдавать награбленное не собирался. Но черный фломастер таки отобрала и стала дорисовывать газету.

Кошка легла на ватман и стала наблюдать, как я рисую. Наверное, проверяла, действительно мне необходим был фломастер или я зря ограбила несчастное животное.

В процессе зверь еще несколько раз норовил стащить маркеры и полизать готовый рисунок. Разводы от кошачьего языка, кстати, получились очень даже красивые.

Так вдвоем мы и закончили газету. К слову, за нее классу дали третье место. Не зря мы с кошкой старались!

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Давайте мурчать вместе!

Интересные истории о Мусе, которые вы, возможно, пропустили:
Когда твой кот немножко киноман
Кошка спит, она устала - натворила дел немало
У меня один вопрос: почему у кошки серый нос?
Хозяин спит? Кошка Муся знает, как его разбудить!