Горячие клиенты – это потенциальные клиенты, готовые купить товар или услугу в данный момент.
Особенностью «горячих клиентов» является то, что они имеют средства для покупки, выбрали необходимый товар, знают компанию и готовы к заключению сделки.
Как правило, «горячие клиенты» при покупке принимают решение эмоционально, но и бывают, что и логически. Всё зависит от типа клиента.
Обратите внимание, при работе с «горячими клиентами», необходимо действовать быстро, т.к. он может изменить свое решение к покупке или же уйти к конкурентам.
Выделяют 3 типа горячих клиентов:
- Импульсные – клиенты, которые увидели товар или услугу, познакомились с его свойствами и готовы приобрести его сразу.
- Прогретые – теплые клиенты, над которыми велась активная работа через различные каналы коммуникации.
- Повторные – клиенты, которые ранее приобретали товар и остались им довольны.
При этом «прогретые клиенты» могут пройти ряд стадий от холодного клиента до горячего клиента.
Наиболее подходящие каналы рекламы для привлечения «горячих клиентов» — поисковая реклама, таргетинг и контекстная реклама.