Горячие клиенты – это потенциальные клиенты, готовые купить товар или услугу в данный момент. Особенностью «горячих клиентов» является то, что они имеют средства для покупки, выбрали необходимый товар, знают компанию и готовы к заключению сделки. Как правило, «горячие клиенты» при покупке принимают решение эмоционально, но и бывают, что и логически. Всё зависит от типа клиента. Обратите внимание, при работе с «горячими клиентами», необходимо действовать быстро, т.к. он может изменить свое решение к покупке или же уйти к конкурентам. Выделяют 3 типа горячих клиентов: При этом «прогретые клиенты» могут пройти ряд стадий от холодного клиента до горячего клиента. Наиболее подходящие каналы рекламы для привлечения «горячих клиентов» — поисковая реклама, таргетинг и контекстная реклама.