Mount & Blade и Battle Brothers, действительно имеют ряд схожих моментов по игровому процессу, это и отсутствие сюжетной цели, режим песочницы, вражеские и нейтральные отряды и возможность их выслеживания, да и вид сверху на глобальную карту, придает схожесть этим играм.
Поговорим мы о Battle Brothers. Так что же это за шедевр, спросите вы, а я вам отвечу, что это достойная игра в которую можно залипнуть на довольно таки продолжительное время)
Для фанатов тактических ролевых игр, постарались сотрудники немецкой студии Overhype Studios в 2017 году.
Случайная генерация мира при начале новой игры, вносит дополнительную изюминку для этого проекта, да и то что мир живет своей жизнью придает ей дополнительную привлекательность.
В игре существуют глобальные события, оказывающие существенное влияние на игровой мир.
Каждый боец получает по итогу сражений очки опыта, которые игрок может потратить на повышение характеристик и получение новых навыков. Наёмники могут легко и необратимо погибнуть в бою, поэтому каждое сражение является рискованным. По мере развития игрок может определять цели для своего отряда: заработать золото, поступить на службу к благородному дому, набрать 12 бойцов, победить отряд из 12 бойцов и т.д.; их достижение оказывает положительное влияние на мораль отряда.
Битвы являются весьма жестокими: после пропущенного удара во все стороны брызжет кровь, бойцы покрываются ссадинами и кровоподтеками, на поле боя остаются трупы поверженных противников. Сами персонажи представлены в качестве фишек (схожими с шахматными фигурами), являющих индивидуальность всех бойцов и используемое ими снаряжение
О разнообразии доспехов и оружии, я думаю, не стоит и рассказывать)
Как вы считаете, стоит ли играть в эту игру, ожидая релиза Баннерлорда, или лучше помучатся на недоделанном проекте?)