На лето детей принято (в моем детстве было принято) отправлять к бабушке в деревню. У нас нет деревни, зато есть бабушка. Бабушка живет в небольшом подмосковном микрорайоне, окруженным сосновым лесом. Там еще и озеро есть. А воду из колонки таскать не надо.
Ну, короче, вы поняли - дети уже там (да, танцы с бубнами мы с мужем устраивали - все, как положено).
Сегодня был родительский день. И своего родителя я нашла на детской площадке. Мама широко улыбалась и изо всех сил старалась не поворачиваться ко мне спиной. Ей было, что скрывать. Жара в Москву пришла раньше, чем открылись парикмахерские.
-Я подстригла кота... и себя заодно, - гордо сообщила мама, когда я, наконец, увидела ее тыл. -Жарко очень было.
Не, знаю, что там с котом - на глаза он не показывается, думаю петицию пишет, а маму я потащила в парикмахерскую. Сзади она себя обкорнала в стиле "у меня был тиф", а спереди оставила челку, которую, чтобы не было ассоциаций с одним нехорошим немецким человеком, покрасила в рыжий цвет. Очевидно, в знак солидарности с подстриженным рыжим котом.
Зато теперь у меня стильная лысая мама. У кого еще такая есть. А пока из мамы делали красотку, мы со старшим сыном сгоняли в травму, чтобы исключить перелом его опухшего пальца.
На обратном пути водитель такси посмотрел на нас в зеркало заднего вида и, улыбаясь, спросил:
-Ваш сын?
-Ага, - говорю.
-Очень похож!
-Это как вы определили? - искренне заинтересовалась я.
-По глазам, - не моргнув, ответил водитель.
Ну, а это, собственно, мы в том такси едем...
-