Да, в этом сибирском городе тоже были трамвайные вагоны Т-3. Поступили они все в 1968 году. Всего пришло 30 двухдверных вагонов. Вагоны имели узкий маршрутный указатель. Трамваи получили номера 01-03, 05-09, 010-031. Среди прочего обкатывались на 3 маршруте.
Вагоны в городе не прижились, при типичных для города зимних морозах и влажности (рядом – Байкал), у «чехов» по версии иркутян опасно снижалась эффективность торможения.
Один вагон с бортовым номером 01 был списан, остальные трамваи в 1972 году были переданы в Новокузнецк. На этом история чешских вагонов в городе была завершена. Трамвайщики Иркутска предпочитали получать отечественные усть-катавские вагоны.
канал "ПАНТОГРАФ". Фото из личной коллекции (ранее были предоставлены Александром Шаниным).
Другие материалы канала по теме транспорта:
Найден чудом сохранившийся уникальный вагон рижской конки
Построит ли украинский «Эталон» свой трамвай?
Роскосмос может не только спутники запускать, но и трамваи строить