Найти тему
Бюро недвижимости №1

12 шагов к идеальному объявлению о продаже квартиры

Оглавление

С нашими чек-листом и примерами вы справитесь за 10-15 минут.

Бюро недвижимости №1. Фотография объекта.
Бюро недвижимости №1. Фотография объекта.

Эта статья не о фотографиях

Как театр начинается с фойе, так и продажа квартиры начинается с фотографий и текстового объявления. О фотографиях говорится уже давно и много (подготовка квартиры к фотографированию, правильный ракурс, качество и так далее). Поэтому сегодня остановимся на тексте объявления.

Текстовое объявление

На большинстве площадок, где можно разместить объявление о продаже/покупке и аренде квартиры, пространство для вашего объявления разделено на 2 части.

Первая часть. Это характеристики (вносим внимательно, максимально полно и не вводим в заблуждение вашего потенциального покупателя).

Вторая часть. Это поле для произвольного текстового объявления (как правило ограниченное количеством знаков). Оптимальный объем примерно 1 000 знаков (плюс/минус).

Подробнее остановимся на второй части. Текстовое объявление по эмоционально-информационному содержанию должно делиться на три части:

I. Главные характеристики и преимущества объекта (вашей квартиры). Пример:

Продается квартира однокомнатная 57 м2 в ЖК «Премьер 2», на 23-ом этаже, из окон которой открывается очень красивый вид на город.
Квартира не требующая вложений в ремонт. Вся мебель и техника включены в стоимость.

II. "Тело" объявления (от описания места, где расположен объект, до описания самой квартиры). Пример:

Расположена квартира в одном из самых динамично развивающихся центральных микрорайонов города "Автовокзал". Самыми привлекательными чертами района является наличие комплексной застройки новыми домами, развитая инфраструктура и близость к центру.
В шаговой доступности станция метро «Чкаловская», фитнес-клуб «DRIVE FITNESS», супермаркет «Мегамарт» , «Перектесток» ТРЦ «Мегаполис» , одни из лучших гимназий Екатеринбурга — №18 и №39 (французская), новый детский сад , проводить детей в сад или школу достаточно выйти за территорию двора и не тратить время на дорогу.
Обслуживание и управление домом осуществляется ТСЖ, офис расположен в этом же доме. Закрытая территория двора, детская площадка, видеонаблюдение, охрана, консьерж, парковка, подземный паркинг.
Состояние квартиры соответствует фотографиям. Мебель и техника, указанная на фото, остаются новым владельцам.

III. Спецусловия, призыв и контакты. Пример:

Квартира освобождена, никто не зарегистрирован, ключи на сделке.
Приглашаем вас посмотреть квартиру. Звоните.
[Контакты.]

Чек-лист "12 шагов к идеальному объявлению о продаже квартиры":

I. Главные характеристики и преимущества объекта. Указываем самое важное в вашем объекте:

1. Продажа или аренда.

2. Количество комнат /этажность (если продается двухуровневая квартира) / другое (например: смежные комнаты, перепланировка).

3. Общая площадь / жилая площадь / площадь санузла / другое.

4. Город, район, микрорайон (это важная характеристика), улица, дом (помним, что некоторые рекламные площадки не любят дублирование информации, поэтому прочитайте правила размещения объявлений и, если есть ограничения, сделайте частичное описание).

5. Локационная привязка (покупатель из вашего описания должен понять, где расположена квартира, по возможности не прибегая к просмотру карты).

6. Преимущество (найдите качество объекта, которое делает его уникальным, и укажите это как можно выше в описательной части объявления, желательно первым или вторым абзацем).

II. Тело объявления. Это более художественная часть. Здесь можно позволить себе прилагательные, метафоры и сравнения (но не увлекайтесь и избегайте уменьшительно-ласкательные слова).

7. Описание места (локация).

  • Инфраструктура (ТРЦ / магазины / кафе и рестораны / медицинские учреждения / школы / детские сады / секции и студии / спортивные и развлекательные объекты и т.д.).
  • Транспорт.
  • Парки.

8. Безопасность.

  • ТСЖ, платежи по квитанциям (стоит указать, если суммы привлекательные).
  • Парковки и паркинги.
  • Охрана, пожарная и охранная сигнализации, огороженный двор, детская площадка под видеонаблюдением и т.д.

9. Описание квартиры (подробнее или фраза-ссылка, что "состояние квартиры соответствует фотографиям", качество фотографий и ракурсы должны быть идеальными).

III. Спецусловия, призыв и контакты.

10. Сецусловия: кухонный гарнитур в подарок /никто не прописан / документы готовы / ключи на сделке и так далее.

11. Призыв: Звони (-те). Пиши (-те).

12. Контакты.

2 практических совета:

1. Не употребляйте в объявлениях "избитые слова и фразы": "срочная продажа", "эксклюзивный вариант", "такой цены вы больше не найдете" и другие.

Этими словами вы точно не ускорите продажу квартиры, а вот оттолкнуть от своего варианта сможете (покупатель не любит, чтобы его торопили).

2. Не сокращайте слова и словосочетания и избегайте узкопрофессиональный сленг, например, "продается 2КК".

Шутка от Бюро недвижимости № 1
Шутка от Бюро недвижимости № 1

Легкого написания объявлений и успешных продаж!

Возможно, будет интересно:

Кто такие ходоки? Или как уменьшить пустые просмотры при продаже квартиры

9 шагов к идеальной презентации коммерческого объекта