Наверное, один из первых эксклюзивов Sony, который попадает под категорию "ну прям совсем такооое".Игра представляет собой довольно любопытные вопросы, которые она старательно и сдержанно задает, но хватит ли этого игроку, чтобы ей проникнуться.Мне не хватило и в этой статье я попытаюсь понять: почему и как это можно было бы исправить?
тот САМЫЙ байкер
Начну, пожалуй, с хохмы: чтоб вы знали, герой, который носит на левом кармане платок/бандану или любую другую повязку говорит о своем...недостатке в прелюбодеянии с мужчинами.Мог ли герой не знать этого?Я убежден, что нет, ибо он прошел Афганистан и явно разбирается в такого рода понятиях.Герой так же подвержен влиянию байкерской тусовки, в которой подобные символы имеют место быть, напомню: для них даже простая джинсовка является чуть ли не предметом культа, а потому...Похоже, мы играем/играли за неординарного молодого человека.
Сюжеты и перипетии без спойлеров и оригинальности
Сюжет банален: Дикон СэнтДжон теряет свою любовь из-за нехорошего стечения обстоятельств, но позднее решает почему-то, что она жива и подается в поиски, попутно выполняя поручения разных лагерей, а так же друга- Бухаря(не шучу, его правда так зовут).Все действия переплетаются с тяжелой реальностью, которая кишит зомби(тут они зовутся фрикерами), а так же с спокойной и беззаботной жизнью до катастрофы(собственно потому игра и называется "жизнь после").
Герой довольно стереотипичен: злой байкер с добрым сердцем, а так же провинциально-американской жизнью.Здесь вообще очень много чисто американского или как-то с этой культурой связанного: проект будто бы дышит всеми их мыслями/идеями, вообще-то понятно для какой аудитории он был сделан, но вопрос: будет ли игра понятна нашему геймеру?Найдет ли он что-то свое в этой кучке клише западного общества
Поиски начинаются
Самая любопытная и флагманская месиво, что есть в игре- борьба с ордой фрикеров. И тут же главная проблема: для борьбы с ними нет абсолютно никаких средств.Да, есть разного рода гранатки, фугасы, а так же коктейли Молотова и их улучшенная версия, дабы побольше выжечь вражин напалмом, но это буквально все, если вы только не хотите рубить орды одним пулеметом(что невозможно), то вам прийдется рубиться с каждой ордой не менее, чем 10-15 минут, что вообще-то много.Вы постоянно будете прибывать в состоянии адреналина и интереса.
Знаю, что многие обзорщики очень захейтили за это игру, дескать: нечем мочить-то то толпы, но я понял это по-своему.Мне кажется, что разработчики из SIE Bend Studio все-таки не зря едят свой хлеб, и они сразу же поняли: нужно делать не классический симулятор терминатора, запирая игрока с "диковиной" проблемой один на один, и давая ему ядерную бомбу, нет, здесь стоит наоборот усилить чувства опасности и тревоги, ведь в пост-апокалипсис герой это и чувствует, тем самым нас связали с Диконом и дали вариант: бороться тем, что есть или умирать.И признаюсь вам: я благодарен за этот выбор и эти 60 часов сюжетной кампании.Да, да, вы не ослышались.60 часов сюжетки, такое бывает?
Бывает.
Я бы сказал, что игру можно было бы сократить ровно в 2,5 раза, и она бы не стала хуже.Да, 24-25 часов игры пришлись бы как раз, ну ладно на крайняк- 30, но 60?Серьезно?И это без сайд-квестов?Как это?Ну во-первых игра построена на квестах "принеси-подай- иди на...- не мешай", но есть в них и хорошое: с вами всегда общаются, кто бы это не был.Герой всегда комментирует происходящее, так что просто включить музыку на фоне и лупасить злодеев/фриков и мародеров не получится.У меня не получилось, по крайней мере, а я большой любитель такого подхода.
Пустой ли мир?Для пост-апокалипсиса я бы сказал, что нет, но в сравнении с другими- однозначно.Это вам не Fallout, в котором на каждой опушке что-то происходит.Игра пытается заигрывать в RPG элементы, но совсем немного и больше из приличия, нежели из реальной цели таковой показаться.Мол: начальники сказали RPG-элементы добавить, ну мы добавили, но "все же все понимают", как сказал бы один известный журналист.
Попытка иногда все же пытка
Наверное, самое интересная часть игры- герои, которые увлекательны и сериало-подобны, я бы так сказал.Каждый из них имеет свою историю и мотивацию поступков.Конечно, есть и банально черно-белые истории, но они скорее для ускорения сюжета, ибо тогда вообще было бы часов на 80-90.Наиболее любопытные, как по мне это Рики и Эдди.Эта парочка умеет навести шороху, а их скандалы настолько милы, что даже хочется позависать рядом с ними подольше: вдруг еще чего отчебучат.
Стреляй в меня, если сможешь.
Стрельба- самые любопытный элемент игры, ибо, когда я только за нее сел, то понял, что: с геймпадом что-то не так, ведь я не могу не по кому попасть и стреляет он через раз.В этом и фишка игры.Она пытается по-своему подражать Last of us во всем(включая сюжетные моменты, а так же и геймпленые), но у нее получается все равно по-своему.Чтобы выстрелить мало нажать кнопку и прицелиться, нужно еще удержать ее, по-своему принаровитесь, хотя это ужасно не привычно в сравнении с каким-нибудь шутером, навроде колды или батлы.
Вердиктус аля геймус
Игра прям чистый средняк. Нет в ней чего-то к чему хотелось бы вернуться в том числе и сожалений о потраченном времени.Ну хорошо, но не слишком.Герои привлекательны, но в моменте, стрельба интересна, но не идеальна, сюжет грамотный, но не дотошный.И везде это не.Если бы я был школьником, которому есть вариант купить 2 игры, то попросил бы ту, которую очень хочу(какой-нибудь infamous или detroit), но понимаю, что пройду быстро и days gone, понимая, что при игре в 2 часа в день я пройду ее за месяц.Идеально, как для рабочего человека, так и для школьника, которому есть еще чем заняться помимо стрельбы в фрикеров и гонок на байке по сожженному в людском пороке миру.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новый материал, а так же ставьте "нравится" этой статье, дабы помочь в ее продвижении.Пишите свое мнение в комментариях и читайте лучшие материалы автора:
Как я обманул школьника и его мать на более чем 1,5 тысячи рублей через игры и АВИТО.