Найти тему
OverGamer

Days Gone:Ну в эксклюзивы я бы вас не записал.Пресно и для любителей радужных флагов.

Оглавление

Наверное, один из первых эксклюзивов Sony, который попадает под категорию "ну прям совсем такооое".Игра представляет собой довольно любопытные вопросы, которые она старательно и сдержанно задает, но хватит ли этого игроку, чтобы ей проникнуться.Мне не хватило и в этой статье я попытаюсь понять: почему и как это можно было бы исправить?

тот САМЫЙ байкер

Обратите внимание на левый карман.
Обратите внимание на левый карман.

Начну, пожалуй, с хохмы: чтоб вы знали, герой, который носит на левом кармане платок/бандану или любую другую повязку говорит о своем...недостатке в прелюбодеянии с мужчинами.Мог ли герой не знать этого?Я убежден, что нет, ибо он прошел Афганистан и явно разбирается в такого рода понятиях.Герой так же подвержен влиянию байкерской тусовки, в которой подобные символы имеют место быть, напомню: для них даже простая джинсовка является чуть ли не предметом культа, а потому...Похоже, мы играем/играли за неординарного молодого человека.

Сюжеты и перипетии без спойлеров и оригинальности

Как вам жена главного героя?
Как вам жена главного героя?

Сюжет банален: Дикон СэнтДжон теряет свою любовь из-за нехорошего стечения обстоятельств, но позднее решает почему-то, что она жива и подается в поиски, попутно выполняя поручения разных лагерей, а так же друга- Бухаря(не шучу, его правда так зовут).Все действия переплетаются с тяжелой реальностью, которая кишит зомби(тут они зовутся фрикерами), а так же с спокойной и беззаботной жизнью до катастрофы(собственно потому игра и называется "жизнь после").

Этот парень умеет ухаживать.
Этот парень умеет ухаживать.

Герой довольно стереотипичен: злой байкер с добрым сердцем, а так же провинциально-американской жизнью.Здесь вообще очень много чисто американского или как-то с этой культурой связанного: проект будто бы дышит всеми их мыслями/идеями, вообще-то понятно для какой аудитории он был сделан, но вопрос: будет ли игра понятна нашему геймеру?Найдет ли он что-то свое в этой кучке клише западного общества

Поиски начинаются

Почти "бегущий из лабиринта" ну или Форрест Гамп, смотря что вам ближе.
Почти "бегущий из лабиринта" ну или Форрест Гамп, смотря что вам ближе.

Самая любопытная и флагманская месиво, что есть в игре- борьба с ордой фрикеров. И тут же главная проблема: для борьбы с ними нет абсолютно никаких средств.Да, есть разного рода гранатки, фугасы, а так же коктейли Молотова и их улучшенная версия, дабы побольше выжечь вражин напалмом, но это буквально все, если вы только не хотите рубить орды одним пулеметом(что невозможно), то вам прийдется рубиться с каждой ордой не менее, чем 10-15 минут, что вообще-то много.Вы постоянно будете прибывать в состоянии адреналина и интереса.

А я просто мимо проходил...Думал вы с неба не беретесь.
А я просто мимо проходил...Думал вы с неба не беретесь.

Знаю, что многие обзорщики очень захейтили за это игру, дескать: нечем мочить-то то толпы, но я понял это по-своему.Мне кажется, что разработчики из SIE Bend Studio все-таки не зря едят свой хлеб, и они сразу же поняли: нужно делать не классический симулятор терминатора, запирая игрока с "диковиной" проблемой один на один, и давая ему ядерную бомбу, нет, здесь стоит наоборот усилить чувства опасности и тревоги, ведь в пост-апокалипсис герой это и чувствует, тем самым нас связали с Диконом и дали вариант: бороться тем, что есть или умирать.И признаюсь вам: я благодарен за этот выбор и эти 60 часов сюжетной кампании.Да, да, вы не ослышались.60 часов сюжетки, такое бывает?

Бывает.

Бухарем зовут героя слева- лучшего друга, а так же байкера и лысого обаяшку с наколками.
Бухарем зовут героя слева- лучшего друга, а так же байкера и лысого обаяшку с наколками.

Я бы сказал, что игру можно было бы сократить ровно в 2,5 раза, и она бы не стала хуже.Да, 24-25 часов игры пришлись бы как раз, ну ладно на крайняк- 30, но 60?Серьезно?И это без сайд-квестов?Как это?Ну во-первых игра построена на квестах "принеси-подай- иди на...- не мешай", но есть в них и хорошое: с вами всегда общаются, кто бы это не был.Герой всегда комментирует происходящее, так что просто включить музыку на фоне и лупасить злодеев/фриков и мародеров не получится.У меня не получилось, по крайней мере, а я большой любитель такого подхода.

И это реальный размер врагов.И все это можно зарубить, как следует.
И это реальный размер врагов.И все это можно зарубить, как следует.

Пустой ли мир?Для пост-апокалипсиса я бы сказал, что нет, но в сравнении с другими- однозначно.Это вам не Fallout, в котором на каждой опушке что-то происходит.Игра пытается заигрывать в RPG элементы, но совсем немного и больше из приличия, нежели из реальной цели таковой показаться.Мол: начальники сказали RPG-элементы добавить, ну мы добавили, но "все же все понимают", как сказал бы один известный журналист.

Попытка иногда все же пытка

В такой интерпретации герой даже крут, но в игре он совсем другой.
В такой интерпретации герой даже крут, но в игре он совсем другой.

Наверное, самое интересная часть игры- герои, которые увлекательны и сериало-подобны, я бы так сказал.Каждый из них имеет свою историю и мотивацию поступков.Конечно, есть и банально черно-белые истории, но они скорее для ускорения сюжета, ибо тогда вообще было бы часов на 80-90.Наиболее любопытные, как по мне это Рики и Эдди.Эта парочка умеет навести шороху, а их скандалы настолько милы, что даже хочется позависать рядом с ними подольше: вдруг еще чего отчебучат.

Рики(не нашел их фото вместе, но следующая картинка-Эдди)
Рики(не нашел их фото вместе, но следующая картинка-Эдди)

Стреляй в меня, если сможешь.

Да, вы все правильно поняли.Эте две создали нетрадиционную семью после апокалипсиса.Миру все равно конец, так почему бы и нет?
Да, вы все правильно поняли.Эте две создали нетрадиционную семью после апокалипсиса.Миру все равно конец, так почему бы и нет?

Стрельба- самые любопытный элемент игры, ибо, когда я только за нее сел, то понял, что: с геймпадом что-то не так, ведь я не могу не по кому попасть и стреляет он через раз.В этом и фишка игры.Она пытается по-своему подражать Last of us во всем(включая сюжетные моменты, а так же и геймпленые), но у нее получается все равно по-своему.Чтобы выстрелить мало нажать кнопку и прицелиться, нужно еще удержать ее, по-своему принаровитесь, хотя это ужасно не привычно в сравнении с каким-нибудь шутером, навроде колды или батлы.

Вердиктус аля геймус

Ну что скажешь, сынок?Понравились мои похождения?
Ну что скажешь, сынок?Понравились мои похождения?

Игра прям чистый средняк. Нет в ней чего-то к чему хотелось бы вернуться в том числе и сожалений о потраченном времени.Ну хорошо, но не слишком.Герои привлекательны, но в моменте, стрельба интересна, но не идеальна, сюжет грамотный, но не дотошный.И везде это не.Если бы я был школьником, которому есть вариант купить 2 игры, то попросил бы ту, которую очень хочу(какой-нибудь infamous или detroit), но понимаю, что пройду быстро и days gone, понимая, что при игре в 2 часа в день я пройду ее за месяц.Идеально, как для рабочего человека, так и для школьника, которому есть еще чем заняться помимо стрельбы в фрикеров и гонок на байке по сожженному в людском пороке миру.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новый материал, а так же ставьте "нравится" этой статье, дабы помочь в ее продвижении.Пишите свое мнение в комментариях и читайте лучшие материалы автора:

Как я обманул школьника и его мать на более чем 1,5 тысячи рублей через игры и АВИТО.