Самой креативной рекламой является японская: человек в костюме лимона может продвигать лимонад, а лапша быстрого приготовления рекламируется через бой добра и зла.
Посмотрели несколько креативных и сумасшедших реклам из Японии и рассказываем вам о них:
Черепица
Японская компания решила посмотреть на обыденную вещь как черепица под интересным углом. Их просто решили очеловечить. И после сравнить со спартанцами, которые легко выдерживают налёт птиц и изменение погоды.
Компания: Tsuruya
Жевательная резинка
А у вас никогда такого не было: открыли свежую пачку жевательной резинки и сразу почувствовали всю её мягкость словно погладили котика? Если нет, то в японской рекламе, оказывается это, работает. Молодой сотрудник пробует жвачку и сразу ощущает себя в безопасности словно его окружает огромный кот. Странно, но такая реклама работает на японском рынке.
Компания: Lotte
Шоколадные конфеты
Нам не кажется странным, что M&M рекламируют свои конфеты при помощи двух постоянных талисманов бренда: красного и жёлтого. Но японцы пошли дальше. Они взяли талисман бренда, а на остальные конфеты «прикрутили» человеческие головы. А фирменная заедающая песня, как всегда, в наличии.
Компания: Morinaga
Лапша быстрого приготовления
Если вы ещё не отошли после шоколадных конфет — это реклама точно удивит. Собака в рекламе пытается поиграться с мальчиком, но в конце он уходит от пса к знакомой девочке. А главное: что рекламирует компания. Ответ: лапшу быстрого приготовления. При чём тут собака? Мы сами точно не знаем, но реклама запомнится надолго.
Компания: Calbee
Лапша быстрого приготовления
Японцы любят лапшу быстрого приготовления: в стране создали эту лапшу, поэтому реклама здесь соответствующая. Утёнок пытается приготовить себе очередную порцию, но после чего происходит что-то странное. Он набирается сил, а ролик приобретает эпичность из аниме сериалов. Отмечаем в этой рекламе прорисовку — она на высшем уровне.
Компания: Nissin
Хоть японская реклама и выглядит несуразно, она работает в условиях японского рынка. Любая европейская или российская реклама, сейчас показанная в Японии, не сыщет успеха. Зато можно подсмотреть интересные ходы у японцев и попытаться адаптировать их в наших реалиях. Главное — не переборщить с креативом.
Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Делитесь нашими статьями в соцсетях, если они были для вас полезны