Найти тему
Русский маркетинг

Сравнение: как выглядела реклама популярных брендов в прошлом и сейчас

Оглавление

Бренды при создании рекламы опираются на представление покупателей об их продукции. Со временем предпочтения и вкусы аудитории брендов меняется, а за ними меняется и позиционирование продуктов.

Посмотрели как популярные бренды меняли свою рекламу и к чему пришли в итоге:

Colgate

Colgate позиционировал себя в прошлом как компания, которая дарит идеальную улыбку покупателям . При этом бренд давит на то, что при использовании продукта за чистоту зубов не будет стыдно перед окружающими. Если сравнить рекламу 1920-ых годов и нынешнюю рекламу — основной посыл бренда не изменился. Сейчас Colgate делают ставку на то, что зубы клиентов могут быть неидеальной формы, но улыбка будет в итоге блистательной.

Ford

Компания Ford использует в своей рекламе ностальгию: покупатели знаю компанию давно и поэтому могут быть уверены в качестве продукции. Раньше, позиционирование Ford толкалось от новых возможностей автомобиля из-за изменения её конструкции. Сейчас бренд продолжает эту стратегию, а также делает отсылки к прошлому опыту, чтобы показать, что они чтут традиции и качество.

Nintendo

Раньше Nintendo размещала в своих рекламных кампаниях образ ребёнка до 10 лет, чтобы зацепить рекламой покупателей-родителей. Сейчас потребители уже выросли и компания чаще делает акцент не на семейном препровождении, а больше на самостоятельной игре с приставкой у повзрослевшей аудитории.

Это обусловлено тем, что появился доступный интернет, а следовательно, можно играть с друзьями онлайн. Потребители бренда также выросли и повзрослели, поэтому компания делает больше акцент на подростках, чем на семейной аудитории.

Lego

Lego позиционирует свою продукцию через семейные ценности: в рекламных кампаниях используются образы идеальной семьи, которая увлечённо играет. Компания продолжает использовать эти образы, но также показывает, что в игре можно использовать новые технологии.

Например, для игры в Lego теперь достаточно купить один набор, а инструкции по сборке, а также дополнительные возможности для игры можно использовать через свой смартфон. Компания привлекает новых потребителей в совместных коллаборациях с другими брендами, например, как Super Mario и другие.

Barbie

Barbie позиционировала свой продукт так, что девочки захотят быть похожими на куклу и видели в ней будущий идеал. Сейчас такое позиционирование не пройдёт: компания запустила серию из нескольких кукол с разными расовыми и этническими группами.

Это помогло бренду найти отклик у покупательниц со всего мира, а также конкурировать с компанией Bratz, которая подтолкнула её к такой диверсификации среди моделей кукол.

Pepsi

Pepsi позиционировала себя как отличного компаньона для веселей компании друзей: напиток отлично подойдёт для утоления жажды в жаркий день, а также создаст отличное и праздничное настроение на вечеринке.

Сейчас бренд делает больше акцента на каждого покупателя отдельно: аудитория сама выбирает, что она любит, а Pepsi лишь помогает почувствовать свою особенность и выделятся на фоне остальных.

Многие бренды поменяли своё позиционирование: Nintendo подстроилась под взрослеющую аудиторию, Ford делает отсылки к истории бренда, а Barbie выпускает новые модели кукол под разные рынки. Если каждый из этих брендов не смог подстроиться под изменяющийся рынок — брендов бы не существовало. Поэтому важно следить за трендами на рынке и стараться угадать пожелания аудитории в будущем.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Делитесь нашими статьями в соцсетях, если они были для вас полезны.

-7