Найти тему
Рустам Ишмаков

Звания в CS:GO

Оглавление

Про звания в игре CS:GO-

В КС ГО есть система подбора игроков (матчмейкинг), которая опирается на неизвестные показатели, которые скрыты от игроков. Однако эти скрытые показатели зависят от звания игрока (и наоборот), то есть, игрок с низким званием (рангом) в КС ГО не окажется в одном бою с тем, у кого оно гораздо выше. Заметим, что речь идет только про соревновательные игры, в которых как раз эти звания и ранги прокачивают.

Какие звания есть в КС ГО?

Всего в КС ГО 18 званий, о том, как их повышать, поговорим ниже. Звания КС ГО по порядку:

1-4 – четыре уровня серебра (от Silver I до Silver IV);

5 – Элитное серебро;

6 – Элитный мастер серебро;

7-9 – Золотая звезда, три уровня;

10 – Мастер золотой звезды;

11-12 – Хранитель мастер; (2 уровня);

13 - Элитный мастер-хранитель;

14 - Заслуженный мастер-хранитель;

15 – Легендарный орел;

16 – Легендарный орел-мастер;

17 – Верховный мастер первого класса;

18 – Всемирная Элита.

Как повышают ранги в КС ГО?

После каждого матча каждому игроку начисляются очки. Если вы выиграли – то вам плюс, если проиграли – минус. Точное количество очков неизвестно, сам алгоритм начисления также остается под покровом тайны, однако известно, что чем лучше играешь, тем больше будет плюс (и меньше минус в случае проигрыша).

При достижении определенного количества очков (которое неизвестно), игрок получает очередной звание в КС ГО. Если играть очень плохо, то звание могут отнять. В целом, что бы повысить ранг в КС ГО нужно стараться:

  • Как можно меньше умирать;
  • Убивать самому и помогать союзникам;
  • Команда должна побеждать.

Замечено, что дополнительные очки для званий в КС ГО начисляются за установку или обезвреживание бомбы, также их рост несколько быстрее, если играть с сильными игроками (у которых ранг выше вашего). Также очевидно, что Valve никогда не опубликует точный алгоритм, это делается специально, что бы усложнить жизнь смурфам и бустерам. Так они знают, что нужно побеждать (это знают и все остальные игроки), а вот если они будут знать точный алгоритм, то аккаунт можно будет прокачивать гораздо быстрее.

Также было подмечено, что некоторые ранги получить гораздо сложнее, чем остальные. Очевидно, дело в том, что между ними существуют очень большие разрывы в необходимом количестве очков. Например, многие так и не могут получить 14 уровень – заслуженный мастер-хранитель, тогда как до 13 добираются очень многие. А для получения 17 уровня (верховный мастер первого класса) нужно быть очень крутым игроком.

Таблица распределения игроков по рангам в процентном соотношении: