Найти в Дзене

Почему WG не понерфит колесников, если нерфит имбы, вроде 430У? Есть ответ.

Недовольство колесниками началось сразу с их вводом в #world of tanks. Любителям размеренного геймплея не понравилось, что их темп игры может обломать скоростной выскочка, по которому сложно попасть, да и само попадание не особо что даст. Более того, он может и в ангар отправить если грамотно двигается и настреливает. Позиционщикам было чуть проще, благо обзор у колес невысокий, но бесполезный огонь и ноль эффекта при попадании злил и злит даже любителей разложить мангал за кустом. Иными словами, #колесные танки мало кого оставили равнодушными

Я не знаю, что собрало больше ненависти игроков: пресловутая арта или назойливые колесники. Но факт недовольства есть.

-2

За себя скажу, что не бесят они меня. Ну ездят и ездят. То ли я просто играю на технике с обзором и динамикой, то ли меня они как следует пока не трепали, не знаю )

Призывы понерфить колесную технику звучат из коментов любого канала или блога. Но разработчики пока не говорят о прямом нерфе колесной техники и это не случайно.

Еще не стихли крики по поводу нерфа Объекта 430У и Progetto 65. Хотя там нерф не особо уж смертельный. Технику в разряд мусора точно не ставит и ладно, переживем. К слову, нерф подвижности Standard B теперь можно пофиксить новым оборудованием. Так вот, тут никто никого особо не спрашивал, понадобилось - понерфили. Почему так не поступят с колесниками? Ведь возмущение по ним куда больше чем по итальянцу.

Дело тут вот в чем.

Самый имбовый из колесников в #wot - это 8лвл прем EBR 75. С этим трудно спорить, он в любом уровне боев чувствует себя уверенно, единственный имеет барабан на два снаряда. Когда пострадывают на тему колесников - речь идет именно про эту машину, в большинстве случаев. Премы у нас не нерфят, поэтому напрямую с ним сделать ничего нельзя. С прокачиваемыми тоже. Ведь если апнуть их, чтоб унизить прем - тогда огромное количетсво имб мгновенно образуется в рандоме. Даже у меня, не играющего на колесах особо, есть EBR90. И тут взвоют все. Пойти путем нерфа ветки прокачки вроде бы и можно, но тогда прем станет еще имбовее. Поэтому разработчики и заводят разговоры издалека, рассказывая про изменения именно механики ВСЕЙ колесной техники. В частности, хотят вот это танкование колесами или убрать или максимально снизить. Полной остановки при попадании в колеса НЕ БУДЕТ. Про это говорили на Стриме Года. Это разрушает основной замысел колесной техники. Напрямую просто изменить ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИКИ нельзя. Остается надеяться именно на правки в механике и физике, как это недавно пробовали делать с поворачиваемостью.

Что скажете по этому поводу?

Очень рад вашему общению в коментах, оценкам, подпискам! Канал

[ПОДПИСАТЬСЯ]