Найти тему
🧭 Скандинав Travel Light

🧭 Рассказываю о том, как легко и просто путешествовать за рулём по дорогам Испании

Приветствую вас, друзья!

"По данным разведки". Так обычно могут информировать о чём-либо. Например, о завершении табу на путешествия по миру и по стране. Туризм-то никто не отменял ведь, друзья!

Наблюдения из салона автомобиля. На трассе скоростные ограничения 120 км/ч
Наблюдения из салона автомобиля. На трассе скоростные ограничения 120 км/ч

Умеете "рулить" - арендуйте!

Как-то в публикациях я уже делился своим мнением о значимых отличиях в условиях организации дорожного движения у них и у нас. Для многих наших туристов это не особо и волнительная тема. Однако, много и таковых наших соотечественников, кто предпочитает экскурсионному автобусу автомобиль, взятый в аренду.

С особенностями и рекомендациями аренды рекомендую ознакомиться в авторской публикации Об аренде автомобиля. Личный опыт на Майорке.

Причём, не секрет, что это "удовольствие", в зависимости от ваших предпочтений, можно позволить себе в пределах от 50-60 € за сутки пользования, и плюс за "горючку" около 40 € , если проедите километров так 250 - 300 за эти сутки.

Вот и считайте, если вас с друзьями четверо, то 25 € (пусть 2000 ₽) за каждого, это значительно меньше чем 100 или 150 € за экскурсию от туристической компании в автобусе. А спланировать маршрут и почитать в интернете о достопримечательностях может, без сомнения, каждый.

Как прекрасно на дорогах у них там

Очень важен личный опыт и водителя, и пассажира, что позволяет мне анализировать какие хорошие у них дорожные условия. На дорогах знаки, читаемые водителем, помогающие ориентироваться на местности, способствующие безаварийности.

Так, к примеру перед тунелем напоминание о включении фар для освещения. При движении вне населённого пункта скоростной режим подтверждается знаком ограничения 120. При съезде с трассы, за 500-600 метров, начинается расширение вправо и снижение скоростного режима знаками 100, 70 (или 80), 50 (или 40).

У нас со МКАДа в Москве не возможно беспрепятственно съехать ни в город, ни в сторону области. Нашим бы взять на вооружение.

Порою на дорогах Европы злоупотребляют наличием круговых перекрёстков, искусственно их сооружая даже там, где круга быть и не должно. Но это всё оправдано - светофоров нет, водителей дисциплинирует порядок проезда даже сложнейшего перекрёстка, автомобили не накапливаются, пробок нет.

По таким дорогам приятно ездить. Даже многочисленные пешеходные переходы не напрягают: пешеходы под колёса не торопятся, не хитрят перед полицией, уважают водителей, а те - пешеходов.

Согласитесь, что много положительного на дорогах Европы, и движение по ним организовано достойно для тех кто по ним движется. Кроме того, поражает слаженная и профессиональная работа дорожной полиции.

🧭 Испания. Дорожная полиция

Кроме того, рекомендую для ознакомления авторскую статью по ссылке:

На дорогах Европы из окна автомобиля. О прекрасных особенностях движения

Друзья, а вам нравится путешествовать по нашим дорогам?

Подписаться на канал Скандинав Travel Light можно кликнув по ссылочке

Поддержите нас лайком и делитесь своим мнением в комментариях!