Найти в Дзене
МАМА КРУГОСВЕТ

Как вырастить ребёнка гения. 11 простых упражнений от доктора Билгоу.

Оглавление

Все мы хотим, чтобы наши дети были самыми умными и способными. Я уже писала ранее, что изучала тренинг Дети Гении. И там говорилось, что умственное развитие ребенка главным образом идет от его физических возможностей. Поэтому изначально важно уделять внимание именно физическому развитию своего ребенка. Не зря все так много говорят про моторику. Дочитайте до конца, чтобы узнать самое важное!

Одним из главных элементов является Мозжечковая стимуляция – это самый быстрый механизм в мозге. С помощью нее быстро обрабатывается вся информация, поступающая из других частей мозга, а также она влияет на скорость работы всего мозга.

На фото показано, где у нас находится мозжечок.
На фото показано, где у нас находится мозжечок.

Мозжечковая стимуляция не просто управляет последовательностью действий, но и участвует в речи.

Как мы можем помочь своему ребенку развить эту функцию? Ответ: мозжечковая стимуляция – это упражнения, которые позволяют развивать головной мозг, в том числе и психику.

Ниже на картинке вы можете посмотреть те виды деятельности для своих детей, чтобы развить эту функцию.

Упражнения для развития мозжечка. Источник https://mederia.ru/mozzhechkovaya-stimulyatsiya
Упражнения для развития мозжечка. Источник https://mederia.ru/mozzhechkovaya-stimulyatsiya

Обычно родители думают, что когда их ребенок неуклюж, у него плохая координация, то это «особенность» ребенка. Но такие «особенности» являются нарушениями работы головного мозга и часто бывают у детей с задержкой речи и нарушениями в психике, рассеянность, плохое поведение и т.д.

Зарядка нужна не только для тела, но и мозг необходимо развивать, чтобы всегда быть в тонусе и продлить его молодость.

Существует также балансировочная доска для упражнений в домашних условиях.

Доска для удержания баланса. Можно купить в интернет-магазине.
Доска для удержания баланса. Можно купить в интернет-магазине.

Моей младшей дочке всего 8 месяцев, поэтому для нее эти упражнения не подходят еще. Но я кружусь с ней на руках в разные стороны и мы танцуем под музыку. А когда дочка слышит музыку, находясь одна на диване или на полу, то уже сама двигается в такт:-)

Со своей старшей дочкой я делала тоже самое и со слухом у нее все в порядке!

Хочу отметить, что моей маме (65 лет) очень помог курс Викиум - онлайн-платформа — крупнейший в России и СНГ разработчик когнитивных тренажеров и специализированных курсов, развивающих основные познавательные функции мозга: внимание, память и мышление.
Теперь мама ничего не забывает и не ищет вещи постоянно и даже в магазин ходит без списка;)
Запишитесь на курс, он и для подростков с плохой памятью и для тех, кто хочет легко выучить иностранный язык.

Эта функция развития была впервые обнаружена доктором Фрэнком Билгоу в 1960-х. Когда он работал в школе, то заметил, что дети, которые упражняются и тренируют равновесие, учатся намного лучше. Поэтому он изобрел балансировочную доску и специальную программу Learning Breakthrough (Balametrics).

Занятия с балансировочной доской по методу Билгоу.
Занятия с балансировочной доской по методу Билгоу.

Как работает эта программа?

Программа стимуляции мозга основана на системе тренировки баланса Билгоу. Упражнения немного похожи на физиотерапию.

Ребенок, стоя на доске, делает то, что говорит ему инструктор и в то же время пытается сохранить равновесие. Угол доски можно регулировать. Смотря какой наклон у доски, уровень и сложность упражнений меняются. Данные упражнения ориентированы на синхронизацию двигательных и когнитивных способностей и развитие координации тела.

Например, ребенок, который старается сохранить равновесие на доске, бросает маленький шарик инструктору и называет буквы алфавита, домашних или диких животных и так далее.

Кстати, мне тут вспомнилось американское кино про обучение спецназовцев в экстремальных условиях. Когда они поднимались в гору во время дождя в джунглях и инструктор не пускал их на вершину пока они не давали правильные ответы на сложные математические задания.

Для каждого ребенка разрабатывается индивидуальная программа, при этом учитывается возраст ребенка, его возможности и особенности.

Для кого эта программа полезна?

В основном это дети, у которых:

• ослабленное внимание;

• гиперактивность;

• плохое поведение;

• плохая осанка;

• нарушения в вестибулярном аппарате;

• проблемы с учебой:

• проблемы в речи и письме;

• плохая координация и моторика;

• Дисграфия

• дислексия

• диспраксия

• проблемы в аутическом спектре.

Чего ожидать от стимуляции мозга?

Изменения у тех, кто занимается:

• Улучшение понимания, внимания и поведения ребенка;

• Улучшение координации рук и глаз;

• Лучше работают графо-моторные функции;

• Повышение общего уровня интеллекта;

• Быстрое развитие познавательной сферы (память, речь, восприятие, мышление)

• Становятся лучше результаты в занятиях (с психологом, логопедом и дефектологом)

Как повысить эффективность обучения?

Данные занятия предназначены для детей с 3 до 4 лет. Оптимальная частота занятий 3 раза в неделю по 30-40 минут.

Источник: https://mederia.ru/mozzhechkovaya-stimulyatsiya/

Друзья, подписывайтесь на мой канал МАМА КРУГОСВЕТ , чтобы ничего не пропустить и ставьте лайки!
Почитайте еще интересные статьи с канала:
Методика Выпускника Гарварда и психфака МГУ по поиску своего дела жизни. Или каким был вопрос Далай Лама
УРА, товарищи. В Москве 14 июня отменят цифровые пропуска
Сегодня была в МФЦ и СОБЕС - рассказываю про новые правила посещения.
Мы с Миланой гуляем время самоизоляции. Моё мнение о происходящем.