Найти в Дзене

Как становятся маньяками

В одном тихом городке,  название которого мало кому было известно, в семье инженера и учительницы, родился в тысяча девятьсот восьмидесятом году мальчик, которого назвали Вадимом.

Он был очень болезненным, и мать, особенно после того, как отец ушел от них, а это случилось в восемьдесят седьмом, всячески оберегала и опекала Вадюшу. Мальчику хотелось гулять - но гулять было нельзя, малыш же мог простудиться. Мальчику хотелось велосипед, но и это было нельзя - ребеночек же обязательно бы расшибся. По той же причине тихому и послушному ребенку запрещалось общаться со сверстниками - глупого мальчика же обязательно увлекут в плохую компанию.

Вадик рос, становясь всё более замкнутым. Все попытки с кем-то общаться неизменно заканчивались тем, что над ним жестоко смеялись, издеваясь и унижая мягкого домашнего мальчика. Он учился довольно средне, стараясь ни чем не выделяться. Но боль одиночество и отчаяние с каждым днём затапливали его душу всё сильнее. 

Какое одиночество, спросите вы, если у мальчика вроде как была мать? Вот именно что вроде как. Вадюше очень нужно было, чтобы его поддержал, выслушал, единственный близкий человек. Но каждая попытка заговорить с матерью заканчивалась неизменными "ты сам виноват, я  же тебе говорила!" , "я на тебя всю жизнь положила, а ты!",
"Псих ненормальный!" - это когда Вадик, лет в семнадцать, не в силах сдержать эмоции, шарахнул кулаком по шкафу так, что внутри рухнула одна из полок.

Годы шли. И так бы и жил тихий, всеми унижаемый Вадюша, если бы не произошло то, что стало детонатором, взорвавшим его изнутри.
Вадима в сорок лет угораздило влюбиться, впервые в его грустной и пустой жизни. 

Ленка-Ленточка. Она не отличалась такой уж яркой красотой, но все же было в ней что-то такое, что непреодолимо влекло к ней мужчин. А много ли надо было человеку, никогда не знавшему ни женской ласки, ни глубины коварства женского?... Пару раз похлопала глазками ледяными Ленточка, поулыбалась хищно, поинтересовалась ехидно как дела у Вадюши, да и запал он напрочь, сна и аппетита лишившись.

Понятно было, что Вадюшка Ленке-Ленточке не нужен был вовсе, ей доставляло удовольствие играть с наивным мужчинкой, видя как тот вокруг нее бегает. У неё и без него кавалеров вполне хватало, но не понимал то по наивности Вадичек, и обижался всё сильнее и сильнее.

Это случилось сырым октябрьским вечером. Ленка, только что проводившая очередного кавалера, прогуливалась по усыпанному павшими кленовыми листьями бульвару.
Вадик, тенью появившийся из-за одного из деревьев, её порядком напугал.
Он было попытался обнять и поцеловать Ленку, но та лишь оттолкнула его от себя, смеясь:

-Вадик, ты дебил. Ты полный придурок! Ты так еще и не понял, что нах♡♡ мне не нужен?! Сгинь, обморок, и чтоб глаза мои тебя не видели!

Вадюша стоял и с обидой и полным непониманием смотрел на Ленку. Зачем она так с ним? За что?...
Боль, одиночество, отчаяние, и ненависть к людям, которым никогда не был нужен, которые всегда обращались с ним именно так, захлестнула Вадика ледяной волной.

Он бросился на Ленку как зверь. Тонкие пальцы сжали шею девушки. Она пыталась отбиваться, хрипела, моля о прощении.
А Вадюшка наслаждался. Этими мольбами, безумием плещущегося в ледяных до того глазах страха, терпким, и чуть сладковатым как духи запахом отчаяния.
И теплом кожи под пальцами, под которой, ощутимо, билась венка.
Он сжал пальцы со всей силой, всей болью обиды и отчаянием - и Ленка затихла, оседая на асфальт.

А Вадик почувствовал, что где-то глубоко, растекается удовольствие. Удовольствие от этого самого ощущения власти, того, что его, всеми унижаемого и гонимого, умоляют, упрашивают о пощаде.

Той ночью первые за долгое время Вадюша спал спокойно. А утром, как обычно, читая газету, любовался крайне удачной фотографией под статьей о маньяке. С кожи невозможно снять отпечатки пальцев, но этот синяк на шее жертвы, четко повторяющий ладонь Вадюши, ему откровенно нравился.

И волна убийств захлестнула городок. Глубоко несчастный и очень одинокий в душе, Вадюшка мстил всем, с кем только смог справиться.
И никто не мог и предположить, что этот вот тихий и никому не интересный инженер - жестокий маньяк, оставляющий за собой единственный след - отпечаток руки на шее жертвы.

А потом Вадюша просто исчез из города. Все искали маньяка, но никто не искал тихого скромного Вадю.

Где он сейчас - неизвестно. 
Быть может, ходит по одним с вами улицами.
Будьте осторожны. 
Следите за тем что говорите людям. Чтобы случайно не стать жертвой маньяка.