Найти в Дзене
Avto истории

Мишка

О этом автомобиле я узнал из журналов в конце 90х. И что тогда, и что сейчас мне кажется, что это была крайне перспективная модель, пусть и очень похожа на "Оку". Производство было изначально было запланировано на тульском комбайновом заводе, а в скором времени и на "Зиле". Данную машину хотели выпускать в различных кузовах : В основе кузова лежала трубчатая пространственная рама с пластиковыми панелями. Планировалась обширная унификация с моделями Автоваза, Таврии, Газель и Ока. Так же планировалось оснащать автомобили кондиционером, АБС, электро усилителем руля, газом 4го поколения и АКПП на 4 ступени. Но к сожалению, в нашей стране очень сложно пробиться таким перспективным моделями тираж данного автомобиля составил всего 10шт. До новых встреч и удачи

О этом автомобиле я узнал из журналов в конце 90х. И что тогда, и что сейчас мне кажется, что это была крайне перспективная модель, пусть и очень похожа на "Оку".

Производство было изначально было запланировано на тульском комбайновом заводе, а в скором времени и на "Зиле". Данную машину хотели выпускать в различных кузовах :

  • Пикап
-2
-3
  • Фургон
  • Универсал
-4
-5

В основе кузова лежала трубчатая пространственная рама с пластиковыми панелями.

-6
-7

Планировалась обширная унификация с моделями Автоваза, Таврии, Газель и Ока. Так же планировалось оснащать автомобили кондиционером, АБС, электро усилителем руля, газом 4го поколения и АКПП на 4 ступени.

-8

Но к сожалению, в нашей стране очень сложно пробиться таким перспективным моделями тираж данного автомобиля составил всего 10шт.

До новых встреч и удачи