В марте 1996-го года, когда интернет был ещё относительно молод и зелен, Билл Гейтс написал эссе Content Is King, предрекая, что основные деньги от развития интернет-технологий выручат те компании и лица, которые будут производить содержательную информацию или развлекательный продукт, а не оборудование или технологии для её доставки. Гейтс, может быть, уже давно изменил своё мнение, эссе давно было удалено с сайта Microsoft, но каждый начинающий маркетолог и сегодня верит в тот заголовок, давно ставший мемом. Не исключаю, что и руководители Дзена – тоже. Но… вопрос, как всегда, в качестве. А мы сегодня попробуем разобраться со словом content. Когда мы открываем учебник, сборник рассказов или справочник, на одной из первых страниц мы видим contents ► содержание или table of contents ► оглавление. На флаконе с туалетной водой вы прочтёте: content: alcohol, fragrance, water etc. ► содержимое: спирт, ароматические вещества, вода и т.д. Сравните: Local extraction produces oil with a high c