Найти тему
Brand Sight

«Секретная формула» успешного личного бренда

Автор канала и проекта Brand Sight. Фото сделано в солнечной Калифорнии, на пляже в Санта-Монике.
Автор канала и проекта Brand Sight. Фото сделано в солнечной Калифорнии, на пляже в Санта-Монике.

Есть «секретная формула», по которой развиваются практически все успешные «собственники» личного бренда. Но перед тем, как я озвучу эту формулу, расскажу вам историю об одном моем провале.

Дело было пару лет назад.

Биг Босс компании, где я работала, договорился о встрече с важным человеком из индустрии, а мне, как исполнительному директору, хорошенько нужно было к ней подготовиться.

Схема подготовки к таким мероприятиям стандартная и обкатанная на сотни раз: продумать речь, отполировать до блеска презентацию, сохранить ее в разных форматах, скинуть на все имеющиеся в природе файлообменники, носители и заранее приехать на встречу.

Ранним утром, прибыв к назначенному месту, руководитель, увидев меня, настороженно спросил: «А где презентация?». «Здесь», ответила я и показала флешку. В ту же секунду меня бросило в холодный пот.

Несмотря на то, что мы приехали на встречу к человеку из технологичной индустрии, никто не отменял предпочтения людей более старшего поколения - читать документы на бумаге. Но вот именно к этой встрече печатную версию презентации я не подготовила.

Оставалось только надеяться, что техника не подведёт.

Но дальше случилось то,что случилось: флешка вместе с компом и презентацией зависли. Биг Босс сурово посмотрел в мою сторону, неожиданно достал свою версию печатной презентации и спас ситуацию.

Что было дальше? А дальше я ещё долго винила, казнила себя и посыпала голову пеплом.

Конечно,за такое не увольняют, не штрафуют, но вот репутация моя перед руководством и первое впечатление перед важным человеком были подпорчены.

На самом деле это не финал истории,а начало важного и большого этапа моей жизни,но об этом расскажу в другой раз.

А сейчас вернусь к заявленной теме. Так что же это за формула такая, по которой развиваются успешные личные бренды? Это И-С-Т-О-Р-И-Я! Сторителлинг! Рассказывайте людям истории о себе и своей жизни, но делайте это не просто так, а по законам драматургии и тогда за вами будут наблюдать, как за голливудской звездой.

Про законы драматурги поговорим отдельно. А пока рекомендую почитать на эту тему книгу Роберта Макки «История на миллион долларов».

-2