Наташа по окончании школы переехала с Украины в Россию, где у нее давно уже проживал троюродный брат с семьей, после того как участвовала в международном конкурсе - тогда еще были международные программы, более 10 лет назад - и выиграла грант на бюджетное место в российском вузе. Вуз был государственным, но не слишком престижным, выпускавшим в большом количестве юристов-экономистов.
Брат прописал Наташу у себя, жила она тоже у него в двухкомнатной квартире. Естественно, жена брата была очень недовольна всей этой ситуацией. Ее квартира - это была ее добрачная квартира - фактически сузилась до однокомнатной, ей было тесно и неудобно. А вскоре у них родился ребенок - жить втроем в одной комнате она не собиралась и попросила мужа Наташу выставить. Пусть родители снимают ей квартиру, раз она учится и не работает, а в ее квартире какая-то девица, пусть и родственница мужа, жить больше не должна.
Брат, человек добрый и мягкий, не мог так поступить с Наташей. Он был старше ее лет на 20 и ее родители поручили ему присматривать за дочкой, а он дал слово. Обратиться к ее родителям за деньгами он тоже не мог, считая их недостаточно обеспеченными, хоть у них были большой сад с огородом, приносящими неплохой доход, особенно после их выхода на пенсию. Да, он понимал, что Наташа ест и пьет за их счет, из-за нее они платят больше коммунальных платежей, да и еще живут в тесноте с маленьким ребенком.
А что же сама Наташа? Наташа была поглощена учебой. Она всегда была отличницей и ставила себе высокую планку, поэтому все свое время она училась и училась. Утром, наскоро позавтракав тем, что есть, она убегала в институт и вечером возвращалась, ужинала и садилась за уроки. Жизнь вокруг ее не слишком интересовала, она шла на красный диплом. Откуда берутся продукты в холодильнике, кто за них платит, сколько они стоят - такие вопросы в голову Наташе не приходили. Ей же изначально брат сказал, что можешь жить сколько надо, мы всем тебя обеспечим. Сколько надо в понимании Наташи и было сколько надо, пять лет минимум, пока не окончит институт, а там уже и об аспирантуре надо будет думать. В общем, Наташа жила себе и не тужила, не ведая, что творится вокруг.
Никогда Наташа не помогла невестке ни с обедом, ни с ужином, даже на выходных, ведь ей некогда. Только мыла за собой посуду и прибиралась у себя в комнате. С маленьким ребенком не сидела даже изредка, да и ей не предлагали. Он и так своими криками доставал Наташу, когда она готовилась по ночам к экзаменам, вызубривая все досконально. Часто Наташа даже плохо спала из-за него и злилась на родственников, что не могут его унять, но вслух ничего не говорила.
Деньги Наташе иногда присылали, но они были не слишком ей нужны: красотой она не блистала, косметикой почти не пользовалась, одежду покупала редко. Эти деньги накапливались у нее на карточке, она даже со временем переложила их на депозит.
Брат же был в глубокой растерянности, а жена постоянно напоминала о том, что пора выгнать эту приживалку Наташу, которая ни рубля не заплатила ни за питание, ни за квартиру, и грозила выставить ее самостоятельно, сопроводив напутственной речью о том, что она обо всем об этом думает.
Наташа ни о чем не подозревала, училась и всерьез задумывалась об аспирантуре. Как одну из лучших студенток на курсе ее собирались отправить на стажировку в Москву, поэтому мысли ее были заняты только этим, тут не до глупостей в виде помощи по дому.