Найти в Дзене
Бюромонстры

Как подтверждали учетную запись на Госуслугах

Оглавление

Самоизоляция заставила задуматься старших членов семьи о подтверждении учетной записи (аккаунта) на сайте госуслуг.

Без этого ни справку не закажешь, ни на электронное голосование не запишешься.

Проблема в том, что мы - «продвинутые» пользователи этих услуг. И регистрировались на госуслугах еще в первую волну, по почте.

Поэтому, когда сервис переходил на другую платформу, пришлось регистрироваться по-новой.

И в результате, оказались обладателями 2-х и более (не спрашивайте «как?» - сами не знаем) учетных записей.

За годы существования сервиса Госуслуг у большинства возрастных членов семьи (нас четверо) потребности в его услугах не возникло. Живя в деревне, мои родители делегировали свои полномочия на решение московских вопросов мне — по доверенности. Так же поступил и муж.

Сейчас наступило время важных политических решений — голосование за Конституцию.
Будучи ответственными членами общества, старейшины семьи поручили мне провентилировать вопрос голосования по месту нахождения.

  • Для выбора места голосования, надо иметь подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг.
  • Чтобы учетная запись была подтвержденной, необходимо, чтобы указанные вами в сервисе паспортные данные и СНИЛС прошли проверку.

И тут началось

СНИЛСЫ ранее уже указывались нами в предыдущих регистрациях

Поэтому проверяющие сайты не знают, какой аккаунт подтверждать (в том числе через сервис Сбербанка). Почему-то паспортные и регистрационные данные таких проблем не имеют и подтверждаются как миленькие.

Только для подтверждения СНИЛС требуется явиться лично со всеми документами.

Хорошо, что сейчас это можно сделать через МФЦ

Мне 3 года назад пришлось подтверждать это лично в Пенсионном фонде России. Что далеко не всегда удобно — как правило, помещения ПФР расположены в труднодоступных местах, до которых надо добираться на перекладных. Думаю, практически все с этим согласятся.

Но тут вмешалась самоизоляция. МФЦ открылись только недавно, и то в режиме предварительной записи.

Вопрос осложнен тем, что мы москвичи, а проживаем далеко от Москвы. Для стариков (родителям за 80) и пожилых людей ехать для личного присутствия в Москву и физически тяжело и в нынешних условиях опасно.

К счастью, цифровизация Госуслуг развилась в настоящее время до такого уровня, что свои московские учетные записи мы можем подтвердить теперь в районных МФЦ Подмосковья (к слову, Сбербанку до этого далеко!).

Предварительная запись в МФЦ - до недавнего времени только по телефону

Кошмар только в том, что в Можайске, где самоизолировался мой супруг, это возможно по единственному номеру.

Я полдня провисела на трубке, прежде чем вообще смогла попасть в очередь дозвонившихся.
А потом дважды прослушивала сообщение, что ближайший специалист освободится через двадцать пять минут... еще двадцать пять минут... еще двадцать — ответили!

Остальное было быстро: ближайшее свободное время — через 8 дней. Вы можете получить эту услугу через Сбербанк, - ах, невозможно? - приходите, только не забудьте документы, пожалуйста.

Все очень мило. Только нельзя ли как-то выделить дополнительные телефонные линии?

Дорогие читатели, есть ли у вас опыт общения с сервисом Госуслуг? О каких «затыках» в их работе необходимо знать, чтобы не тратить понапрасну нервы?

Давайте обсудим!
Давайте обсудим!
  • Пишите в комментариях
  • Ставьте оценку
  • Подписывайтесь на канал здесь